Для чего ты...

Алина Бех
Для чего ты встаешь в пять утра,чтобы вымыть голову?
Для чего ты тратишь десять минут на то, чтобы подвести глаза карандашом?
Для чего ты одеваешь одну вещь, снимаешь, одеваешь другую?
Для чего ты берешь свои конфеты и кладешь их в сумку?
Для чего ты ставишь на мелодию звонка нашу любимую песню?
Для чего у тебя в телефоне наши старые общие фотографии?
Для чего ты, когда приходишь в школу, целуешь меня в щеку, а потом сразу отворачиваешься?
Для чего ты, когда никого нет, достаешь мой шарф и дышишь им?
Для чего ты назначаешь при мне свидания другим, а потом, когда я ухожу, отменяешь их?
Для чего ты куришь на остановке, когда тебя никто не видит?
Для чего ты носишь мою фотографию в кошельке, непрозрачном отделе?
Для чего ты говоришь своим подружкам, что я былое?
Для чего ты садишься сзади меня на уроке и ловишь каждое слово?
Для чего ты узнаешь о моей жизни у моих друзей?
Для чего ты делаешь вид, что я не знаю этого?
Для чего ты обманываешь меня?
Для чего ты все это делаешь, зная, что я тебя люблю?
Для чего ты.... любишь меня?