Задорнову Михаилу послания

Сергей Бакулин
 
Послание первое.

        Убедительная просьба, Миша, не суетись вверх тормашками, сломаешь шею. Подумай, кто будет веселить народ по праздникам?
Миша, евроянки валютными махинациями на бирже выдохлись в юморе, надо успевать менять программу, пока не заполонили.   Пусть жлобы знают, что их не забывают, о них думают и заботятся.
Миша, не забудь, смени шарманку! Оставь старую лохматой бабушке.

                ЗАДОРНОВ С КУЗНЕЦОМ
(Сценка)
Задорнов: Приглашает на сцену автора – нового кузнеца смеха.
К. раскланиваясь в залу: Михаил Николаевич веселит вас.
Я не хочу того, чего он хочет.
Я пришёл и ухожу.
К. уходит, обратно: Кому смешно, пускай гогочет.
Задорнов: Вернись, ты мне обещал.
К.  из-за занавеса: Они знают, что Миша навещал.
  Не надо повторять, спектакль давать:
Заплатили, получили, пора  ума  ты  вать.
Волнения в зале. Крики: Знали,  такого цирка мы не ждали!!!
2009 г.

Послание второе.

         Миша, я видел по телевизору твоё творчество в мае 2010 г.
Ты исправился, на голове не стоял, я рад.
         Лед тронулся. Ветер на море крепчает. Ум взялся за разум.

         Миша, я желаю, чтоб ты был здоров и никакая хворь к тебе не приставала и дрянь тоже. Тебя твои родители назвали так же как моего брата.

         Искренне с диким восторгом.