сама по себе

Елизавета Немтинова
Сегодня снова идет дождь. Я смотрю в окно, не отрывая взгляда, в эту пасмурную бесконечную дождевую завесу.
Все снова ушли и оставили меня одну. Как одиноко! Так, каждый день они бросают меня. К одиночеству привыкаешь, приспосабливаешься, «одиночество - извечный рефрен жизни. Оно не хуже и не лучше, чем многое другое. О нём лишь чересчур много говорят». Я одинока всегда и никогда..
Большую часть времени я сплю, или прислушиваюсь к далекому шуму, долетающему откуда-то снаружи, к стуку капель по стеклу.
О, как же я счастлива, когда приходит Он! Он кладет руки мне на голову, нежно гладит, ласкает, шепчет что-то неразборчиво-доброе, и я смотрю в его глаза – два бездонных зеркала, в которых я вижу себя, нежно любимую.
Кстати, о зеркалах. Раньше я безумно боялась своего отражения – словно в комнате появляется кто-то еще, копирует меня, следует каждому моему движению. А там, внутри, клубится темнота. Я до сих пор предпочитаю обходить стороной угол, где стоит старинное высокое зеркало в резной оправе.
Но в его глазах – покой и добро, и я шепчу ему в ответ, как я люблю его. Он опускает свою руку мне на спину, я выгибаюсь и льну к нему.
Позвякивают ключи за дверью, - заканчиваются минуты блаженства, - в комнату входит его новая подруга. Я не люблю ее, она не дает нам проводить вместе время.
-Пошла вон!, - зло прикрикивает она на меня.
Я обиженно смотрю на нее. Ее глаза пусты.  Она садится возле него, отнимает его у меня.
Я не могу ничего ей ответить , только молча таю обиду, - отомщу ей как-нибудь позже.
Сейчас я обижена и на него: он не защитил меня, позволил ей вот так оскорбить меня!
Я гордо ухожу в другую комнату, прыгаю на подоконник, уютно подбираю хвост к лапам.
Темнеет. Дождевая завеса все плотнее, и я вижу свое отражение в  тысячах осколков, летящих из темной глубины сверху в  пустоту. Я думаю о своем отражении, навсегда ускользающем в никуда, во мрак бесконечности.