Им бы считать научиться... о весёлом открытии

Спас Великороссийский
Несерьёзно о серьёзном... Или о Великом...
Уважаемые друзья порадуйтесь за меня и за нас с вами. Я сегодня совершил великое географическое открытие, может кто-то и до меня оное сделал, что ж придётся поделиться славой и почестями. Я думаю моё географическое открытие не имеет себе равных по величине и масштабности. Вы с ума сойдёте от зависти. А всё началось с того, что я взял глобус (Помните в третьем классе начальной школы) и ещё вспомнил Арифметику за первый класс, помните палочки счётные. Правда у меня их не оказалось, ерунда, я заменил их спичками. Если хотите тоже возьмите четыри спички и глобус, ну что... начнём делать открытия. Итак считаем сначала Материки: Южная и Северная Америки, соединины Природой (то что люди накопали каналов, то не в счёт, завтра они может быть ещё чего нароют) - одна спичка; далее Африка и ЕврАзия - другая спичка (суэцкий канал не в счёт, мы уже это решили) - вторая спичка; ну и по спичке на Австралию и Антаркдиду. Не будем останавливаться и начнём считать Океаны, для этого Вам понадобиться одна спичка. Итак океан только один, но какое название - "Мировой", Мировой и есть.
П.С. Какая разница? Нет вы так не спросите, тем более люди из четырёх сделали шестёрку, а из единицы - четвёрку. Зачем? Так бесцеремонно и бездумно. Мне думается, тем кто считал Материки и океаны, не стоит доверять, а ведь именно соединив Материки я понял, что все люди - родственники, а это очень важно. Ведь географически Америка и Австралия стали претендовать на появление первочеловека у них, равные возможности с Африкой.
П.С. Похоже теперь всем наукам надо делать ревизию, чёрт его знает что они там наворочали.