Ваш ночной кошмар

Зинаида Оксенгорина
Как старый чайник, зло, разбрасывая пар,
Несётся по страницам «Ваш ночной кошмар».
Он о свободе мнений, право же не хочет рассуждать,
Его задача всё и вся помоями из лужи обливать.

Кошмар сей точно критики Белинского не ведает, не знает,
Иронией Козьмы Пруткова, он, увы, совсем не обладает,
Коль БоГ не захотел, не дал. Так, где ж скажите взять?
Что ж остаётся? Авторов, как вредная блоха, простите, в зад кусать!

Его не беспокоят думы, смутные сомнения,
Уверен, что его лишь правильное мнение.
Он совесть сервера, неуловимый графоманам мститель,
Мне интересно стало: Кто же сей изобличитель?

На фото на странице право просто мина зла,
И детский возраст страшных сказок я уже переросла.
А вот миниатюра «Муза»! Прочитала. Тривиальнейший рассказ!
Школяр учительницу полюбил. Мусолили уж тему эту сотни раз.

Но в данном опусе ни чувств, ни эротических фантазий нет!
Чай пили и о чём-то говорили, о чём неясно, видимо секрет.
Зато в постскриптуме указано, что автор - гений, эталон,
Кто сможет так писать, тот будет славно награждён!

Эй, молодёжь! Бросайте мучиться, дерзать, творить!
Легко вы можете кошмарных 1000 баллов получить!
Он добр, как избалованного царского дитяти  няньки-мамки,
Лишь повторить его рассказ, и сразу же из пешек в дамки!

Неужто и на сервере у каждого страница с краю?
Меня не тронули, а о других я ничего не знаю!
Не за себя, за авторов, что интересны мне, пытаюсь я раздуть пожар.
Как всякий призрак света яркого боится «Ваш ночной кошмар».