Песня - Маникен

Альба Вида
В  магазине,  на  витрине,
За  стеклом  давно  стою,
Много  девушек  прохожих,
Смотрят  в  сторону  мою,
Все  твердят:"Какой  красивый!"
Но  ни  кто  ведь  не  берёт,
Мою  душу  из  бумаги,
Вряд ли,  кто  когда  поймёт.

Припев: Я - маникен, я - маникен,
        Как  жаль,  не  понятый  ни  кем,
        И  под  печально-грустный  взгляд,
        Всё  рекламирую  подряд,
        Костюм  шикарный  у  меня,
        Меняю  всё, день ото  дня,
        Рубашку, галстук  и  носки,
        Лишь  грустный   взгляд   мой, от  тоски...

В  жаркий   день  и  в   дождь  осенний,
Думаю  лишь  об   одном,
Кто-же  всё  таки  полюбит,
И  возьмёт  меня  в  свой   дом.
Буду   преданным  и  верным,
В  магазин  я  не   вернусь,
И  своим   лицом   бумажным,
В  благодарность   улыбнусь.

Припев: / тот-же /


                Альба    Вида.