боль

Доминик Франсье
Боль одолевает меня. Давно я не чувствовала себя такой одинокой. Я бы сказала, запутанной, как будто все умерли, или попусту забыли. На стрелках мелькал четвертый час ночи, хочется покорить весь мир, но чувствуешь ли от этого тепло? Когда тебе хорошо - кому-то сейчас очень плохо. Так было и будет. Никому не нравятся твои удачи, победы. Всем плевать, однако преумножая твой опыт, они ухитряются выветрится из этого вонючего мира. Досады, обиды, печали-все это мы проходили. И думаю повториться это вновь. Конечно, никому не нравится попадать на одни и те же грабли. Но мы же любим причинять себе боль. Как тот психоз, когда не знаешь, как себе помочь.. ты закрываешь глаза, замыкаешь сердце, настолько, что путается дыхание, ты думаешь, что с тобой, и в этот момент, где-то в бессознательном, ты «бьешь» того человека, которому вовсе не хочет причинить никакого урона. Как бы защита. Это нас не оправдывает. Плотские утехи спасают лишь на время. Хочется истинных чувств. Ты говоришь многим о любви к ним, когда ты знаешь, что это не так. Я не думаю, что это вранье или обман. Ты действительно в этот момент так думаешь. Люди придают значения твоим словам, где-то начинают тебя ценить, где-то в твоих глазах, показавшимися в то время лживыми, как будто ты не об этом думаешь, ну что я могу на это сказать? Нас всегда заполняют внутренние тревоги, и уж так повелось, заглушаем мы их делами,  наброшенными ниоткуда. Встречный бы уже давно тебя бы послал или бы бросил в тебя что-нибудь. Но существует такая вещь, как вежливость что ли, или рамки приличия, он отвечает тебе тем же, хотя в душе этого не чувствует. И вот ты живешь этим. А если просто спросить: А надо ли тебе это вообще? Ты знаешь, что тебе нужно. Только мы себе боимся признаться, ну или просто закрываем глаза в погоне за лучшим и совершенным. И вот я встретила такого человека. Я не могу сказать, что он идеален. Нет, в нем есть минусы, но и также имеются и плюсы, которые вперемешку дают странный коктейль, плюс эмоции - дают свой эффект. Проблема в том, что все такие простые. Всем легко говорить, а почему вы не вместе, если вас объединяют одинаковые чувства. Мы не выросли, наверное, или малы, а может не время. Мы, как половинки одного яблока, только я зеленого, а он - красного...Парадокс в том, что мы не можем быть вместе…никогда…


И вот, наверное, поэтому я сейчас с тем, кто меня не стоит, а стою я большего. Ради «этого» я иду на бесполезные жертвы, прежде всего губя себя. Он же внешне способствует разлуке. Ведь ему тяжело влюбиться…и он этого не признает. У него другая, одна за одной, чтобы заглушить пустоту в сердце. Непонятное влечение тела, но не чувств и эмоций.

Встречаясь редко глазами, они любят пудрить друг другу голову. В этом нет даже смысла и намека на что либо.

У него своя жизнь, у нее своя – но не их. Чужая.

Все бы могло измениться. Пробуй - шепчет мне мое дитя, нет - говорит разум. Они так и будут одиноки и одни в этом мире, без понимания и умиротворения. Все любят садомазохизм, ну конечно не на столько. Поживем-увидим – говорят старые пожилые дамы. Хочется сказать, что все у меня в руках.

Мы встречались с ним и любили друг друга…в другом мире. Я знаю, наши души соединятся. Просто не время, не наш век, не эти тела.