Легкое дыхание

Мария Корепанова
Есть у И.Бунина рассказ "Легкое дыхание". Когда-то в школе моя учительница литературы (кл. рук) прочла его на факультативе. Мне и ещё двум людям...А мне до сих пор кажется, что исключительно МНЕ.
Тогда я ассоциировала себя с главной героиней, вроде бы её зовут Ольга. Так мне хотелось быть такой как она. И я жалела её учительницу. Нестарую женщину без собственной жизни. Она - наблюдатель. Собственно, большинство учителей НАБЛЮДАТЕЛИ, есть активные и пассивные, равнодушные и отзывчивые. Но у этой женщины не было ничего интересного . Она стремилась быть частью жизни Ольги, вернее просто учениц. Важной частью.
Она обманывала себя... Ходила на кладбище, на могилу Ольги, и обманывала себя, считая, что являлась частью судьбы этой девушки.. А героиня и не подозревала..
Так вот.. Мне кажется, что веду себя так же как эта классная дама из рассказа. Заполняю свою жизнь жизнями детей. Хочу быть важной для них. Быть значимой, интересной.. И мне страшно осознавать, что это может быть не так. Это и есть НЕ ТАК!
Пора бы уже из кокона вылазить и лететь или ползти (тут уж как повезет:) ) своей дорогой.


З.Ы. не знаю как определить жанр сего "творения"