Фалтор Фа. Альфа-Фаэтон. Посланники-28

Орлов Игорь Борисович
  Яичница  на асфальте.

  По вечерней Москве продолжал носиться с бешеной скоростью  «жигуль – призрак», не встречая на своём пути никаких преград. Народу встречалось всё меньше, что несколько успокоило  водителя и пассажира этого драндулета.  Два раза менялось время. Разницы никто не замечал.
  Вдруг  сильнейший удар в правую дверь потряс Вихрова. Фа-Фа  разом нажал на  тормоз и сцепление.   Машина встала, как вкопанная. 
- Что это было?  Спросил пассажир, потирая правое плечо. 
- Не знаю.   - Ты видел?

  Они вышли из машины. Вокруг ни души. На другой стороне улицы, на проезжей части, у тротуара лежал какой-то человек, и стеклянными глазами смотрел в тёмное небо.
- Чёрт его взял, я его и не видел. Сумасшедший какой-то. Как он налетел на нас.   Сказал Фа-Фа.
Вихров, молча  стоял, и смотрел  на «лежащего». Он ткнул тело ногой.  - Эй... Чего, он молчит?  Так грохнулся и молчит.
- Ты, что дурак? Не понял?  Снова заговорил Фа-Фа.
- Твоя идея покататься, смотри, что из этого получилось Одним угоном не обойдётся.  Хорошо, если живой.
-  Слушай, никого, бежим.
Мотор заглох. Тихо хлопнули двери, и по улице побежали два парня, а вниз по улице  катился  скейтборд.
               
                ...

 В кромешной темноте подворотни Фа-Фа обо что-то споткнулся, на него с разбегу налетел Вихров, и они оба куда-то снова  провалились.
     ...

   Вихров открыл глаза.  «Мать моя женщина! Темнотища!  Где это, опять я? Фа-Фа, ты где? Заснул что ли? Ты где? Опять, слинял от меня  паршивец. Когда ума наберётся?  Шалопай, да и только... Интересно, сколько у меня в настоящее время тел?  Вот, это раз.  У Юрки, на чердаке, на коврике - два,  в машине, на эстакаде три, и все без духовные. Где я настоящий?  Наверно, сейчас, вот в этом. Юрка ещё, говорил.   А там везде фарфоровые оболочки. Мне надо самому перебраться в своё время. Куда сначала, может сразу на коврик, ещё лучше к себе домой?   Дома, наверняка Реал? А там и другой Реал ещё.  Фа-Фа придумал, какой-то, где мы покойнички, вообще, без мозгов.  Если я домой, то все мои фарфоровые тела рассыпятся на молекулы?  Так получается, а я, навсегда духом останусь?  Нет, не греет  меня такая перспектива. С кем я связался? С этим обормотом кашу не сваришь. Мишкина каша получается, нет, Юркина.  Что за мерзкие стоны вокруг?»   

- Можно потише!     Закричал Юрий.
- Сам не шуми.   Послышался ответ  справа.
Юрию удалось разглядеть невдалеке от себя  что-то непонятное.  Мысленно направился к этому видению.
«Какой-то джин из бутылки. Кого-то он мне напоминает»
- Юра.   Услышал Вихров.    Звук, явно, доносился оттуда.
- Вихров, это ты?   
- Я.  Удивился Юрий.  - А ты кто? Вот это что? Глюки?   
- Юр, это  я, я, я .       - Кто я? Фасолин?   
- Я, я, я,  Янек Фамишевский.   
- О, чёрт! Мы оба спим? Мы в Астрале?
- Я, я, я,  не знаю, может я и сплю.   
- А мы где?
- Мне сказали, что я в Нирване. Ты что, здесь делаешь?
- Ничего не делаю. Мне здесь и делать нечего, вот сижу и жду?      
- Чего ждёшь? Своего конца?    
- Юрку жду, он меня сюда забросил, а сам опять слинял. А ты, что здесь делаешь?
- Я не знаю. Мне сказали, что я столкнулся с машиной, и богу душу отдаю, но еще не до конца. Как и ты, жду своего конца.
- Я Фасолина жду. 
- Он и есть твой конец.   
- Опух?
- Да, и здорово,  особенно с левой стороны. 
- Где твоё тело?
- Там, внизу.  Над ним колдуют врачи, а я только его душа.
- Так скорее возвращайся в его тело!   
- А ты?  Спросил дух.   
- Я-то с телом, я-то живой. Вроде бы. А ты, пока тары-бары со мной, он на земле без тебя не жилец. Поняла?   
- Поняла. 
- А ты Мишку не видела.   
- Он был живой, когда  он шёл к метро.
- Как вас угораздило под машину попасть?    
- Не знаю, Янек её и не видел, а я, знаю её номер МТК 63-75.
- Я знаю, что такое МТК. 
- Это номер машины, которая  сбила Янека вместе с тобой. Это скорей всего  «место твоё кладбище».
- Шутишь? Извини, мне надо ещё и Мишку срочно найти.  Есть подозрение, что и Мишка к этому причастен.
- Мишка домой пошёл.   
- Да? А мы, его в гараже ждём? Ян, давай так, если мы вновь, встретимся  на том белом свете, а не в этом предбаннике, зададим трёпку  Фасолину. Это он тебе подарил  скейтборд, и ты на колёсиках въехал сюда. Ян, у тебя есть сестра?  Ян, Ян, ты куда, погоди, ты где?  Кричал Вихров.
        
                ...

 - Юра!  Вдруг услышал он, и испугался своего имени.  Он не узнавал, кто его зовёт. Боялся одного – вдруг опять душа Янека.
- Юр, ты где? Подай голос. Это я – Фа-Фа. Я тебя не вижу.
Вихров закрутил головой, и радостно закричал.
- Я здесь! Сюда! Я тебя, тоже не вижу. Фа, миленький, я здесь, спаси меня.

Стало светло. Юрий вспомнил знакомое место – вокруг светло и никого.   
- Юра.      Голос приближался слева, его перебивали стоны. Наконец, Вихров увидел нечто  странное. Серый сгусток чего-то  очень противного на белом фоне.

- Юрик, это т, т, ты? Т, т, ты не похож на человека,- заикаясь сказал Вихров. 
- Это я, не бойся. Мне нельзя полностью материализоваться в Нирване, иначе мы не сможем отсюда выбраться, как в тот раз.  Я пролетал мимо на всякий случай заглянул сюда, я тебя ищу повсюду.  А ты, тут, как тут.
-  Фа, знаешь на кого, ты похож?   - Знаю, на яичницу.
-  Юрка, я вспомнил,  мы здесь уже были десятого числа, я тебя по соплям узнал  Ты, на яичницу не похож.
- Вихрик, я не понял, тебя спасать, или как?
- Конечно, спасать. Извини, но ты и в правду похож ...
- Закрой глаза, сначала рот, и читай про себя  заклинание на выход из второго «Астрала», затеи три раза подряд две последние строчки из заклинания на выход из «Нирваны».   
- А Янек?
- С Янеком я разобрался ещё в тот раз. Он сейчас живее нас. Читай заклинания, быстрее, но не торопись. Здесь вообще нет времени, всё в одной куче.  Клуб что, где, когда?  Ведущего не видно, и вопросы не известно откуда.
- Юрик?    -  Что ещё?   
- Юрик, я заклинания все забыл.
- Да, ты что? Издеваешься надо мной. В Нирвану, просто так зашёл погулять? У меня слов на тебя не хватает. Вспоминай. Возьми подсказку из зала.
- Издеваешься, они мне во как надоели своим нытьём. Я никуда не ходил гулять, я с тобой вышел во двор, это ты меня потащил. Сюда я провалился случайно, в подворотне темно было. Ты, меня таскаешь, чёрт знает где.
- Давай, вспоминай заклинание. Скажи спасибо, что ты вместе со мной.
- Ну, спасибо, устроил мне круиз. Сопли в кучу собери, смотреть противно.   
- А без «ну» можешь?  Вспоминай.   
- Если мне не изменяет память, мы в тот раз попали в гробницу, ты слинял, а я тебя сам нашёл в Италии.
- То было в тот раз, сейчас надо снова вспоминать заклинание, каждому самостоятельно. Ты, впредь шпаргалку с собой носи, на такой случай. Вдруг в другой канал попадёшь. Последний раз тебе подсказываю. Выучить трудно? ... Меня вот, что интересует, в тот раз мы попали сюда не по моей ошибке, а из-за сквозняка. С ЭГО подачи страница с заклятием  перевернулась. Связь улавливаешь? Мы, опять здесь. Он опять, нам это устроил. Он мешает нам вернуться. Нам везде дурят голову.
- Ты сказал, что сатана думает, что нас уничтожил, и в случае чего ему нас не найти.
- Тогда, кто нам мешает? Я всё просчитал.
- Может, Мишка по глупости? Слушай, честно, сделайся кем-нибудь другим, хоть тараканом, я не могу на тебя смотреть. 
- Мишка умнее вас, вожатые.  На счёт тараканов  поосторожней.   
- Если Мишка не по дурости, тогда  он по ....
- Ты не думай, а вспоминай.
- Ты думаешь, я помню? Обещал подсказать.
- У меня все заклинания на выход в чёрном ящике на дискете.         
- Ты обещал, засранец...
- Хорошо, беру своё обещание назад. Что ты, такой нервный? ННН нас вытащит. Это наша страховка.
- Как хочешь, а я думаю, виноват Мишка ... больше, чем ты.
- Я тоже думаю, что Мишка.
- Фа, хоть, что-нибудь сделай с собой. Собираешься оставаться этим ср...    пятном  на асфальте?
- Я думаю, не мешай. Кажется, что-то вспомнил. Сейчас я выйду отсюда, за тобой вернусь через десять минут. Потерпи малость.  Не возражаешь?   
- Возражаю. 
- Ну, и возражай. Сколько влезет. Юр, пойми, вдвоём пока никак.   
- Я тебе не верю. Давай, вдвоём.
- Вихрик, не кипятись. Другая ситуация. Там все времена перемешались. На «выход» требуется совсем другие заклинания.  Я попробую, но я оставляю за собой право на ошибку.
- Надеюсь,  не на роковую?
- Я, тоже на это надеюсь, - ответила яичница.

  Вихров закрыл глаза. Он не мог смотреть, как чавкала эта серо-жёлтая мразь. Юрию ничего не оставалось делать, как ждать. Чего ждать он не знал. Он открыл глаза  ...  и обалдел.