Ответы на экзаменах в гуманитарном университете 1

Никвас Шадрин
Пришлось мне как-то преподавать в одном Университете, сами знаете, много их сейчас развелось разных...Был он, думаю, не хуже и не лучше других, таких же новоявленных и "престижных"...
Учились в нем, как и в любом другом, всякие студенты. Одним нужны были знания, другим - просто корочки диплома, а третьи - для родителей. Одному мама пообещала машину купить, как 2 курс закончит, другой - тоже что-то денежно - дорогое папа пообещал...
Для меня самым тяжелым, но зато и развлекательным, были экзамены. С трудом иногда сдерживался, чтоб не рассмеяться прямо в лицо "пошутившему"...
Вот сдает мне экзамен одна красавица, все попытки найти какие-то знания по 1-ому вопросу в её голове бесполезны,
по 2-ому...
Пытаюсь навести на мысль, прошу разъяснить своими словами, что значит каждое из слов в вопросе "Проектирование экологической пропаганды":
- Ну, пожалуйста, что значит проектировать?
- Не знаю.
- Ну, подумайте...проект это что такое?
- Ну...ну...э...это когда неопределенность желаемого максимальна...
- Э, да... Вы хотите сказать, что когда перестаете понимать, что Вы хотите, это и есть проект?
- Ну, да...ну я не совсем понимаю, но так в учебнике...
Посылаю за учебником. Приносит, там сказано, что при проектировании следует стремиться к тому, чтобы неопределенность желаемого была минимальной...
Я попытался ей сказать, что она говорила прямо противоположное, но не уверен, что она это поняла...
- Ну ладно, объясните, что значит слово "экология".
- Это грязь, мусор....
- Ну, скажем не совсем, подумайте...
 - Нет... у меня в голове ничего кроме грязи ...
 - Жаль, идите промойте мозги от грязи, а сдавать придете в следующий раз.
Ушла с обидой:" Я же что-то отвечала".

6.06.10