школа

Людмила Колобанова 2
 
  - Я тоже хочу на Международный конгресс альтернативной медицины!Дайте мне, пожалуйста, пригласительный билет!- это я пропищала, набрав полные легкие воздуха и зажмурившись.            
А открыв их, увидела, что Джуна, совсем не страшная, смотрит на меня своими огромными глазами, улыбается и дает распоряжение своему секретарю выписать мне приглашение.Две минуты страха, и мечта исполнилась.
 
 Как я очутилась в школе знаменитой Джуны? О! Эта смешная история.Работая специалистом по изучению семейного бюджета, я  раз в месяц ездила в Москву сдавать отчёт. Да, было такое наблюдение: специально выбранные семьи из разных слоев  населения вели отчетность семейного бюджета, прихода и расхода денежных средств.Нудное занятие. Кто тебе честно скажет, на что он деньги тратит? Да и какие тогда были доходы? Смех, да и только. Так вот, наш офис находился в одном из переулочков Арбата. Сдав всю эту приблизительную бухгалтерию, я облегченно вздохнула и решила себя побаловать, прогуляться по Арбату.А Арбат шумел и бурлил базарной рекой. Художники, продавцы сувениров, музыканты,напёрсточники,пестро одетая иностранная публика, перебегающая маленькими группами от одного лоточника к другому,приставучие тетки с листовками-рекламами.Весь этот людской поток прибил меня к очереди, где дородная дама измеряла человеческую энергию и раздавала рекомендации о пробитых аурах, энергетике, воздействиях.Что мы "ленивы и не любопытны", - это Пушкин  не про меня сказал.Я примостилась к очереди и терпеливо дождалась своего часа.

 - Клади руки на эти пластинки, - скомандовала важная тетя.
Я робко положила свои ладошки, опасаясь, как бы  не шарахнуло током.Ученая тетя включила прибор, стрелка резко взметнулась  вверх и зашкалила.
 - О!- радостно воскликнула провидица. У вас большая энергетика, вам надо руками людей лечить, смотрите у вас 150 (  чего именно, я до сих пор не знаю). Так я оказалась в школе Джуны.
Быстро освоив бесконтактный массаж, я практиковалась на всех своих родных и знакомых. Денег не брала, примета такая: деньги брать нельзя, а то дар пропадет, бог накажет. Мои больные толпами ко мне приходили, в очереди сидели, ожидая сеанса, и уходили такие  умиротворенные.Все в один голос распевали, как им полегчало. А я думаю, что жаль, что я не стала поступать в театральное училище.Гениальная актриса во мне умерла, такой талант загубила.

 По окончании обучения случился международный конгресс альтернативной медицины, организованный Джуной и ее соратниками. В нашей группе только медицинским работникам раздали пригласительные. Я не медик, но амбиций во мне хватит на целую поликлинику. Иду к самой Джуне, и... ну вы уже знаете, что билет у меня в кармане.
 И вот он, праздник здорового образа жизни. Я на конгрессе. Огромный зал, я сижу в первом ряду(кто рано встает.....)Прибывают кудесники здоровья: маги,йоги, колдуны, целители, экстрасенсы, шаманы и так далее,и так далее...
У меня глаза разбегаются .Три дня экстаза и наслаждения. Мы сами с усами, нам врачи не авторитет! Народная медицина - это все. Вот что спасет мир!И мы носимся от одной секции к другой, и впитываем, впитывает исцеляющие знания,  как земля влагу во время засухи.

 На третий день обучения я выбрала секцию  иглоукалывания.
Все происходило в том же огромном зале. На сцену выходили очередные  целители и демонстрировали желающим свое мастерство. Неожиданно вышел лама, он был такой огромный, лысый,в длинном зеленом халате, босиком, с огромными ручищами.Переводчик объявил, что уважаемый лама будет демонстрировать иглы, выточенные из камня. Я уже вам говорила, что любопытство...Как и другие желающие, я полезла на сцену, чтобы меня укололи, и попутно рассмотреть, как из камня можно выточить иглу.

 Но в отличие от других терапевтов, наш лама, прежде чем поставить иголки, исполнял ритуал.
Он то танцевал  странный танец, то ложился на пол и изображал змею, то, как горный козел скакал по сцене,  иногда  застывал  в причудливой позе и стоял, как вкопанный. Я в числе пятнадцати "подопытных кроликов" терпеливо ожидала встречи с необыкновенным чудом.Но вдруг, как только очередной жертве была воткнута каменная игла и лама побежал по сцене исполнять свой танец,  несчастная  упала на пол и с диким воплем  забилась в конвульсиях.Всех вмиг сдуло со сцены. Я оказалась первой на своем месте в зале и в шоке наблюдала невероятное зрелище. Подопытная дико орет, а лама скачет зайчиком, ничего не замечая. Когда он наконец закончил свой ритуал, то увидел, что сбежали все, кроме непрерывно орущей бедной женщины. Лама допрыгал к бедняжке и вырвал из нее каменную иглу.Она сразу замолчала, как будто выключили сирену.

 Организаторы объявили перерыв. Позже мы узнали, что эта, с позволения сказать, жертва выскакивала на сцену к каждому терапевту. А их в тот день было более десяти.Бесплатно ведь! Пусти Дуньку в Европу....