Маразмы Ответов

Евгений Сапожинский
Тем, кто пользуется почтой Mail.ru, знаком сайт «Ответы». Это разновидность Гайд-парка: каждый может говорить, что хочет...

Но по-русски.

Орфография и пунктуация большей частью сохранены. Убрал только лишние пробелы, ошибочные написания дефисов вместо тире (не везде)  и т. п.

Некоторые цитаты взяты с других подобных сайтов.



Зачем нужны животные?

Хочу организовать инициативную группу для сноса ракушек около дома. Как это сделать и какими законами это регулируется?

Что такое математика?

Если делать очистку диска, как можно удалить только свои документы? А не чужие?

Подскажите пляжи Египта, где дно без коралловых риф?

Как неформалы носят два ремня, так штоб один одет нормально, а второй висит где-то на жопе?

Ой, извините. Да здравствуют толерасты! –– Да здравствуют мегарасты!

Сварила вкусную кашу: овсянку+манку+гречку+рис+перловка+гарох+фасоль+сахар. Ребёон съел –– и обосрался. Почему?

У меня сильные белые выделения при половом контакти я принимаю противозотяточные таблетки они могут влиять ?

Будет ли вода внутри соломинке когда ее положите в стакан с водой


Помогите
Полуденное солнце стояло над головой, густо пахло смолой, и где-то высоко, над неоттаявшей землей, заливался, захлёбываясь в собственной немудрёной песенкЕ, жаворонок. Полный ощущения неопределённой опасности, Алексей оглядел лесосеку. Вырубка была свежа, незапущенная, хвоя на неразделанных деревьях не успела ещё повять и пожелтеть...Лесорубы могут вот-вот прийти.
Алексей по-звериному чувствовал, что кто-то внимательно и неотрывно следит за ним.
Треснула ветка. Он оглянулся и увидел, что несколько ветвей жили какой-то особой жизнью, не в такт общему движению. И почудилось –– Алексею, что оттуда доносился взволнованный человеческий шепот.
«Что это Зверь, человек?» –– подумал Алексей, и ему показалось, что в кустах кто-то говорит по-русски. От этого он почувствовал сумасшедшую радость...Совершенно не задумываясь, кто там –– друг или враг, Алексей издал торжествующий вопль, всем телом рванулся вперёд и тут же со стоном упал как подрубленный.
Задания:
1. Восприятие текста
2. Определить стиль речи
||. Анализ языковых единиц
1. Вставьте пропущенные орфограммы, объясните их.
2. В первом абзаце расставьте недостающие знаки препинания, объясните их.
3. Составьте схему предложений в первом абзаце.
4. Расскажите о правописании «не» с причястиями на примере этого предложения.
5. Найдите в тексте обособленные обстоятельства и объясните постановку знаков препинания.
5. Выполнить морфологический разбор слова (по)звериному


Пользователь ЮЖНАЯ КРАСОТКА ответил на Ваш комментарий:
Ну и дура!

Текст комментария:
зато красивая и умная, за это всё прощается)))))))


Вопрос:
Нет повести печальнее на свете,чем повесть сидящего на диете.Вы всё ещё сидите?) )

Ответ:
Не повести печальнее на свете. чем пьяный муж, уснувший в туалете!!!

Ответ 2:
Нет, но пару кило сбросить надо! Вот боюсь, что на диету сяду без сисек останусь!


Почему числа «округляют» , а не «оквадрачивают» или не «опирамидивают» ?

Как начела встречаться с парнем потеряла имидж,стиль,перестала краситься!перестала быть девушкой.

у меня есть фотграфия причёски сзади,а мне нужно найти и спереди.

Где приобрести программу оптимального распила бревна?

Да, пишу по просьбе трудящихся...) Во первых я дала уже тебе ПСЕВДОНИМ..) Черный квадрат..)круто..? Во вторых у меня много недостатков....) Мне 98 лет,проблема с запятыми и я непосредственная..) Меня многие не понимают..) Кроме психологов..конечно....Но Женя МОЕ любимое имя...ЕВГЕНИЙ который с годами...)Племянник старшенький,первенец сестренки Женя..Евгений...Теперь он МАЧО..) Нет не чмо..)И я его безумно ЛЮБЛЮ..) Может поэтому именно я не куснула тебя..может..)Я Сургут ...Бешеный ОПТИМИСТ..или скорее дурак..)Так спасаю свою душу..притворяясь счастливой...И многие умудряются завидовать...Не умеют заглядывать или не хотят..за ширмочку.Очень много нерастраченной любви,много добра,понимающаая всех и все....Но одиночество...меня гнетет...Извини не знаю зачем,но как получилось.Это может неспроста..Написала что написала...Я еще искренняя открытая к людям.Меня не с кем сравнить..я как реоритет..блин.))))))))))))))Если хочешь еще напишу..Отвечу на ЛЮБОЙ вопрос..Просто так..Лидия.

Почему если беременность нежелательная, то советуют предохраняться лучше???

Рецепт супа без жены
Взять чистую кастрюлю и наполнить ее тремя литрами воды, помыть кило картофеля, вытащить из кастрюли тапочки трехлетнего сына, зажечь плиту, отругать сына, вытереть пол и вновь наполнить кастрюлю водой, поставить на огонь, забрать у сына изо рта картошку, почистить одежду сына и картошку, отобрать у малыша спички и потушить свои брюки, достать где-нибудь 300 г мяса, бросить в кастрюлю картофель, догнать кота и отобрать у него мясо, стукнуть кота веником, сказав: «А, подавись!», вскрыть пачку с надписью «Суп вермишелевый, с мясом, быстрорастворимый, без осадка». Посолить картофель, подмести в тарелку содержимое пачки, дать сыну подзатыльник, посолить картофель, помириться с сыном, посолить картофель, откачать подавившегося мясом кота, посолить, бросить в кастрюлю содержимое тарелки, помешать веником, посолить, чертыхнуться, попытаться извлечь из кастрюли лишнюю соль, подержать ошпаренную руку под струёй воды, закрыть горячую, открыть холодную воду, ругнуть сантехников и водокачку, насыпать в кастрюлю сахар, отыскать во дворе сына, отшлепать его, помириться, вернуться бегом на кухню, выключить газ, открыть окно, выгнать полотенцем дым и гарь, успокоить соседей и пожарную охрану, похвалить сантехников и водокачку, закрыть кран с холодной водой, вытереть пол у себя и потолок у соседей снизу, попробовать суп, плюнуть, предложить суп коту, начать отчищать кастрюлю от золы, обнаружить на дне прогоревшую дыру и свои новые часы, спросить, сколько времени, отшлепать сына, соседей и пожарных. Обливаясь скупыми мужскими слезами, дочистить и вернуть кастрюлю соседям, дать коту добавки, залатать брюки, откачать кота, помириться с котом и пойти с ним и с сыном в столовую.

Где найти девушку для сожительства с ней?Я парень
Даша Фывапрол

Как люди сходят с ума ногами?

Вопрос женщинам и девушкам!
Мне не ловко об этом говорить....Короче, мои половые «губки» надулись..! Я очень переживаю....Мне не больно, скорее неприятно. Я даже не понимаю от чего это! Может это аллергия? Я не знаю что мне делать, так как мне самой 13 лет и я в этом ничего не понимаю! Может идти к гинекологу? Или это просто аллергия..? Что мне делать?!

Какую пользу приносит ветер????помогите очень нужно!!!!

Объясните как сделать пышную челку зачесанную на зад?

Вопрос женский!недавно уменьшилась большая половая губа.скажите,стала другой.скажите,она станет прежней?

Если меня тошнит от мужа, значит я беременна?

kak zovut etogo devushka

Может я тупая! но объясните мне в чем понт фоткать саму себя в лифчике с разных сторон?

Где достать инструкцию по пользованию совестью?

Болит желудок. Можно ли есть жареные грибы?

Посоветуйте, в какую поиграть стрелялку? –– Купи Макарова и играй на здоровье!

Помогите написать сочинение на тему «Вера.Надежда.Любовь». Нужно сочинение, оно на свободную тему.

Я ещё раз спрашиваю кого проще воспитать питостафа или овчарко-служебную собаку??

Не могу открыть почту, т.к. меня заблокировали, а сообщение, для разблок. отправить не могу,т.к. беларус.

Как лысого мужчину сделать подкаблучником, если он постоянно выскальзывает?:-)

Мне 16 у меня еще не было секса.Когда засовываю во влагалище палец,то не чувствую ни каких препятствий.
У меня что нету девственной плевы.И как глубоко она находится???

Привет.Я хочу восстановить свой пароль моей электронной почты.Я прошу и я должен помочь мне.Большое спасибо.

Сколько кубиков Галины-Бланки содержится в курице? 

как. выйтиииии изззз депресииии???? –– Прежде всего, смените клавиатуру. Потом поговорим. –– ну вот и депрессия ушла .ваш совет самый самыййййй

если ребенок не будет приучен выгуливать собаку он вырастит эгоистом? с какого возраста их можно отпускать в двоём?

Племянник пошутил, получилось 2 Мира. Как удалить один Мир без последствий для необходимого?

Вот сшила платьишко летнее из бурды. Хочу связать к нему какое нибудь болеро. Может что посоветуете?

У меня интерсвязь и осел не открывается... Помогите!! Что делать???

Шпагат стоя –– это сложно?

Какой пол у колобка? Если мужской, то как он катился?


Диалог.
Вопрос X: 

Что нужно чтобы попасть в цирк уродов ???Где он сейчас ???Паспорт нужен ???

Ответ Y:

Глумишься? Где ты, по-твоему, живешь, троллёнок?

Комментарий X:

а вот тебе за тролёнка пятёрку не поставлю....а всем поставлю...


Я хочу узнать, можно ли забеременеть от прикосновения полового члена к половым губам?а то в интернете я такого начитался с девушкой, что теперь она в панике. было только прикосновение! семяизвержения не было! она девственница. и на 2 день после этого у нее стала болеть поясница. заранее благодарю за точный ответ

почему в етои планете вы самая красивая самая милая самая прикрасная олень?

Помыл член укрепляющим шампунем для волос,ПОЛНЫЙ ВОПРОС В В ВОПРОСЕ,ПОМОГИТЕ МНЕ!

Это правда, что в пупок ничего нельзя пихать?
 
подскажете программу от зависания компьютера но только бесплатно? подробние в описание
 
можно ли оплатить услуги интернета из другого города ? они придут? 


Помогите написать или найти в интернете отзыв по книгам.

Книги: Ревизор, ромео и джульетта, Капитанская дочка, Василий тёркин, Дон Кихот.

План:

План отзыва:
1.Основная мысль произведения.
2.Где и когда разворачиваются действия рассказа.
3.Какое место в произведении произвело впечатление.
4.Кто из героев произвёл впечатление и почему.
5.Что показалось необычным или какой фрагмент в произведении больше всего понравился.
6.Над какими вопросами заставило задуматься.

Прошу пожалуйста помогите!

Да и ещё, с ответами пиши, ищи сам, читай книги сам и тому подобных прошу не отвечать.


И тут наступил оргазм.
Она поняла что с желанием её чем-то заполнить, бороться бесполезно.


На старый Зенит можно видео снимать ? Хочу кино снимать.

Можно. Только придется быстро затвор передергивать.


На что похоже лето? Что такое лето? Мне не найти ответа. Что вам стоит мне помочь? Лишь в опросе поставить точь :)

Как правильно пользоваться презервативом парню?
Как его правильно одевать? Мы купили в аптеке, мы девушкой попробовали, но как-то плохо получается... Кондом слишком висит...
Хотелось бы конкретно узнать мнения, критику, дискуссии по трём вопросам:
1) как одевать презерватив легко, чтобы ничего не натягивалось? а то получается, будто одеваю и туго-туго, а потом уже, когда раскатал его –– нормально;
2) половой орган в презервативе может закрываться во время секса с девушкой? (хоть и одеваетя сперва на немного открытый, вернее можно и на приокрытый орган);
и 3) как, собственно вводить орган с презервативом так, как нужно? –– ну правда, а то у нас не удалось место для спремы како висело вниз, а ведь это не правильно. Мы спрашиваем без всяких ухмылочек, шуточек и т.д. надеемся на понимание

Можно ли девственницам пользоваться тампонами? Это больно? Я пыталась, но было очень больно.

Можно ли забеременеть? Подскажите!
 
Если парень кончил в презерватив, не вынимая члена из девушки, потом пошел в ванную, помочился, промыл член с мылом несколько раз, а потом одел другой презерватив НА МОКРЫЙ член и продолжил заниматься любовью? Если заниматься сексом именно так то риск забеременеть не высок? надо ли просушивать член или можно вытереть полотенцем и достаточно?
Добавлено 37 минут назад
смущает.. ну например то что когда ты промываешь разве все сперматозоиды смываются с полового члена?
 
да бляяя.. напридумывают себе. тут и без презерватива то попробуй забеременей еще!


Как получить землю ногодетной семье?

расшифруйте, пожалуйста, анализ мочи!
 
GLU Negative
BIL. Negative
KET Negative
Sg 1.010
BLD Negative
pH 5.0
PRO Negative
UBG 3.2 umol/L
NIT Negative
LEU Negative


СКОЛЬКО РАЗ ПОЛАГАЕТСЯ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ делать массаж ребёнку до 1 года

какая чясть речи называется имене существительным

Тазовая кость состоит из костей


Многие думают, что волки страшные и агрессивные. По этим и другим причинам многие люди бояться волков! В сказках волков изображают злыми. Правда ли это, что волки страшные и агрессивные и нам стоит их убивать и бояться?
НЕТ. Волки совсем другие! Из - за того, что человек вырубывает леса, становиться менше места для еди и жилища волков. В поисках пищи некоторые волки могут набрасиваться на людей. Но в основном волк не агресивен. Конечно не стоит заходить в клетку к волкам или на их территорию. Сейчас многие одомашненные волки служат людям! Это я про... правильно, про собак.
Мне они очень нравяться! Они красивые, умные, и совсем не такие как их представляют в сказках!
Вопросы:
Напишите фильмы о волках и собаках, которые вам очень нравяться и вы рекомендуете посмотреть.
Нравяться ли вам волки?
Боитесь ли вы волков? Если да, то что в них такого страшного?
Помогла ли вам преодолеть страх о волках моя статья?


Если я недавно перестала грысть ногти, можно ли их в течение месяца нарастить в домашних условиях

Ноги,бритье (вопрос к девушкам) (Девушки!!!) Стоит ли брить ноги если волосы там ну чисто белые и мягкие???


омогите пожалуйста. Пауло Коельо имеет любимую книгу сюжет её такой –– простой мужчина лет 30 –– 35 влюбился в 14-летнюю барышню
мне очень хочется прочитать ее но нигде не могу найти название
кто-то может помогти найти похожего сюжета?

Про Коэльо знаете, а про Набокова –– нет? Куда катится мир! (А что по-вашему –– «простой» мужчина?)

прежде чем читать такую литературу научитесь сначала говорить писать и выражаать свои мысли на нормальном русском языке и писать в активе фамилию автора правильно

- Напилась как то изрядно с МЧ, пришли домой, я вроди еще нормальная такая))) делаю вид что нормальная)) кое как помылась легла спать, а тут МЧ со своей любовью, ну ладно думаю, с меня не убудет, ну во он пыхтит, я то пьяна, в голове стописят разных мыслей, а воображение развитое ну и как разревелась во время секса))) да вголос, жалостлииивоо_)) ну МЧ перепугался, в чем дело говорит, а я : Представляешь, так жалко пингвинов стало, они бедненькие бегут по антарктиде, а там же лед, упадут, а встать не могут, ручек то нет, и котятся до самого моря по льду))) И рыдала пока не заснула вся в соплях)))) ПОсле этого по пьяне сексом не знанимаюсь)))

- еще как-то по пьяни в клубе написала на салфетке свой телефон и сунула понравившемуся мне симпатишному товарищу. так бы в жизни не решилась. причем нет чтоб незаметненько подойти сунуть, неет, он стоит у бара а я так решительно к нему иду через танцпол, по пути отдавливая ноги половине танцующих. сунула и ни слова не говоря повернулась и ушла самое интересное - позвонил.

- Я думала подобные случаи только со мной бывают. Последний раз напилась пришла домой а там подруга с парнем так я перед ними в одной блузке вышагивала! Позабыв что она коротковата и что под ней ничего нет! Ну и вообще много чего было по пьяни. Один раз в клубе переспала с парнем. Однажды с таксистом. Однажды с девушкой. Не смейтесь я сама в шоке. Но было прикольно

Доброго времени суток всем! Недавно набрался сил и удалил с компа Warcraft (Dota) ,и за
компом стал действительно менше времени проводить, в раза 3 наверно. Поправилось состояние мышц мозга и секса. Есть совет для игроманов: если все же возникает сильное желание опять играть( после того как удалил игру) в помощь идет YOU TUBE и летсплейщики: поставил видос и делаеш зарядку ( я могу делать ее по пол дня и даже сидя, ибо знаю как это делается правильно и еффективно), + можно когда угодно нажать на паузу ( в онлайн играх незя когда сам играеш) и пойти занятся чем то и интересным с любимой девушкой а потом уже досмотреть видос + удобно кушать ( помню когда ел и играл одновременно у меня был жестокий свинарник и вечно мыш в КАШЕ  + мозги не напрягаются (пусть летсплейщик думает *где найти бронзовый ключик*:) Лутше оставте ресурс мозга на прочтение заметок сис.админа. А и еще где-то читал мол памяти в человеческом мозге больше чем во всех компьютерах мира вместе взятых(наверно просто в мозгах архиватор очень заумный, когда вбиваеш в поисковик *где второй носок *почему-то нечего не находит, а если и находит то хрень разную типа: кот у соседки моей двоюродной сестры черного цвета).Спасибо за внимане


шрамана.   Ученик (-39)
какая разница между полицией и поллюцией? или это разное написание.

Лучший ответ

Лысый и добрый    
Обе могут неожиданно появиться ночью

Svet@lana 
Хорошая шутка;)

ksk124   Полиция — система государственных служб по охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
Поллюция — естественное, непроизвольное, происходящее чаще всего во сне (часто сопровождающееся сновидениями эротического содержания) извержение семенной жидкости (не путать со спермой) у юношей и мужчин.

КузЯ   
Ха.ха Ты уже вырос?

Семилетова Татьяна
Ну, Вы даёте! Полиция — правоохранительный орган, поллюция — медицинский термин, правда, к органам тоже имеет отношение — к мужским. Это непроизвольное выделение спермы во время сна, встречается, в-основном, у мальчиков и юношей, ещё не ведущих интимную жизнь.

Юрий Беняков   
полиция может иметь полюцию,а вот полюция нет.

ВАШ ТОВАРИЩ 
Да здравствует — Революция,
Несущая свободу нациям..
Она неожиданна как Поллюция
И ожидаема — как менструация!
Это — к слову, про Поллюцию..
Поллюция приносит облегчение члену, а полиция — проблемы заднице. Существенное отличие, Товарищ Шрамана.

Срочно!!! Посоветуйте прикольный фотошоп на планшет!!!

Я филолог русский язык и литература, студентка у меня уже есть опасения по поводу трудоустройства(((

Обьясните мне пожалуйста. Нафига садить картофель если в магазине он стоит копейки?

Как удобно и безболезненно останавливать винчестер? Имею HitachiHDS721616PLAT80. Обычно доступ к нему не не нужен

А какая у вас ореинтация ? Знаю их больше но указал те что знаю)))) ; Закуски и Салаты

есть такой спутник. учёные не могли понять, откуда в нём вулканическая активность, потом выяснили, что это благодаря тому что на него действуют гравитации двух планет и они его то сжимаю, то колбасят, то плющат, от этого и энергия в нём появляется. хотя по массе не должна бы быть. так что гравитации этих планет тратятся на то, чтобы добавить энергии в этот спутник, но гравитация, это неиссякаемый источник энергии?

Какой посаветуете посмотреть фильм?? Решили с парнем филмец посмотреть , я люблю мелодрамыы

как может проголосовать больше жителей,чем их есть

Мне редко снятся сны, примерно раза 2 за неделю, всё остальное время сплю без снов. Это нормально?
 
Вам можно только позавидовать. У меня каждую ночь «Матрица» пополам с «Терминатором».


Купил недавно наушники hama hs-10 вроде нормальные наушники, но вот дилемма: подключил их к ноутбуку вроде работают, смотрю фильм или «гамаю» в игру то слышно в наушниках звук, но когда я разговариваю по скайпу звук переключается на ноутбук, в скайпе настроил звук на наушники, работает,но, остальные звуки переключились опять на ноутбук, то есть собеседника в скайпе я слышу через наушники, а вот все остальные звуки работают через динамики ноутбука, как настроить ноут и наушники так, что-бы все звуки было слышно в наушниках когда я их подключаю,а когда отключаю то звуки опять переключались на динамики. Вроде бы должно это быть автоматически, но почему то нет....Посоветуйте что делать..


як наново за реэстрировотса скайпе


Мы девушки поколения чёрно-белых фотографий, глянцевых журналов и вкусных запахов... девушки поколения умных книг, ухоженных рук и красивых фраз...
девушки поколения ремней с блестящими пряжками, страз и разноцветных шарфов...
девушки поколения «НЕТ!... или да...»
девушки поколения дорогой косметики
девушки поколения, гуляющего ночью под дождём..
девушки поколения кофеен, суши-баров, пустых кинотеатров и одиночества...
девушки поколения, идущего по асфальту босиком...
девушки поколения SMS и отрицания всего, что признают другие.
Нас много...
И все по своим. Фотографируем жизнь...Разговариваем с подругой о сотворении мира, пьем кофе в Магдоналдсе, греем руки в автобусе. Слушаем то, что любим... Любим тех, кто нас никогда не полюбит. Ощущаем, что жили уже и не раз.
Плачем...
Пьем. Пьем, как пил Есенин, материмся как Маяковский...
И каждый в глубине себя...
Мы помним любимых по отпечаткам на нашей одежде,
Мы читаем взахлеб.
Мы ослеплены, мы не чувствуем друг друга по запаху, по ощущениям.Мы проходим мимо и не узнаем своих.
Мы смеемся над любой мелочью и кажемся слишком экстравертными, мы прикрываемся мишурой, дабы никто не отрыл в куче смятых бумажек наше сердце.
Мы целуемся до боли, забывая о времени и пространстве.
Мы сжигаем то, что было дорого, сжигаем память...
Нам не одиноко...
У нас есть все и больше того...
Мы можем ощутить себя кем и чем угодно...
Мы знаем, что встречались когда-то, но забыли лица и стерли память ластиком...
И никто нас не знает...и мы пока не встретились...
Кто знает...
Может завтра мы проснемся счастливыми
И не одинокими...


Девушка поколения sms и отрицания всего, что признают другие.. Девушка поколения, сидящего на ступенях и отражающего в глазах бесконечное небо