Начнём с того, что я тебя люблю

Олег Новиков
НАЧНЁМ С ТОГО, ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ….



Там где кончаются тревоги и дороги,
Где воздух пахнет скошенной травой,
Куда ведут лишь пыльные тропинки
Я поделюсь с тобой своей мечтой.

Любви духовной ищем уравненье
Всю метафизику тех чувств не передать,
Иди за мной к совместному решенью
Любви физической здесь формулу искать.

И взявшись за руки, мы тихо улыбаясь,
Войдём в высокую, густую мураву,
Давай покончим с тем, что было раньше,
Начнём с того, что я тебя люблю.

Марш Мендельсона в воздухе прогретом
Нам соловей случайный подпоёт,
А Купидон – кудрявый шалунишка
Мне в сердце снайперски стрелу свою пошлёт.

Давай красиво сделаем всё это,
Ведь красота спасёт весь этот мир,
К чему теперь все девичьи страданья?
У нас теперь – один ориентир.

Неискупим ли грех неискупимый?
Тебя по полю на руках я понесу,
Кто без греха, пусть первый бросит камень,
Начнём с того, что я тебя люблю.

Среди бескрайнего, нескошенного поля
Пусть прозвучит симфония любви,
Не зря же мы решали уравненье
Мы обоюдно к этой формуле пришли.

Давай начнём с несмелых поцелуев,
Грехопаденье в сказочном Раю.
Давай отбросим в сторону сомненья,
Покончим с этим, я тебя люблю!