Нас море венчало

Полный Покой
               

Мы идем, не распахнув зонта под закатным мерцанием июньской капели, что виски нам прохладой студит. Улиц умытый блеск и шорох листвы не знакомых дерев не тревожат меня и тебя и прохожих.

Интересно, думаю я, а в Париже дожди холодней? Книги читая листы,  вспоминаю, что в Париже запах кофе разлит вечерами. Захотелось тепла сигарет и сладкого чая в прозрачном стакане.

Город чужой, наполнен  разговором редких прохожих, что спешат по домам к своим родным очагам.

Мы идем не спеша, дождь прекратил свою песню капельную. Интересно, а дома все так же спокойно? Думаю я. Наверное. Мысли молчат. Наши ладони в объятьях крепких дрожащих.

Взгляд смотрит вокруг. Нет знакомых изгибов улиц. Нет троп и запаха ели. Я просто до детского плача хочу домой, тоской поедаем по дому.

Нельзя, раздвоится, по жизни, нельзя быть здесь и в тот же миг там. Тело мое все продолжает идти по улицам открытого города,  а мысли мои в доме моем, что стоит на окраине зеленого города.

Но вот! Вот море! Что снилось во снах. Вот! Горизонт! Вот то, что я увидел впервые! Минуты стоят, превращаясь в часы молчаливого неотрывного широкого взгляда.

Холод волны бархатно тронул меня, я засмеялся счастливо.

Я пронзен! Я понял! Я п о л ю б и л ! Полюбил не только тебя, не только свой город, но и эту громаду бескрайнего моря!

Запах дурманит меня, волны зовут на себя,  не могу отказать,  я во власти тебя! Солнечный диск, не стыдясь, растворился в глубинах морских. 

Мы остались  вдвоем,  накрываемы пеной  от накатной волны. 

Нам не жалко себя,  мы отдаем без остатка тепло, закатному шуму прибоя, мы только вдвоем по-другому нельзя!   По-другому не будет! 

Нас волны венчают прибоем. На ступенях без крайне глубокого моря!