Жизнь по трафарету

Антон Папко
Сколько раз случалось мне слышать, как люди, которые не могут найти решение какой-либо проблемы в своей жизни (или чужой) ссылаются на мнение которое авторитетно для них. Я слышал выражение - "Сколько людей, столько и мнений" - чушь, полная чушь. Люди очень заблуждаются, когда думают, что каждый имеет собственное мнение. 99% людей имеют взгляды, убеждения, стереотипы которые навеяли им другие... Не важно, что именно это было. То ли это были родители, или ровесники, или книги, популярные песни, книги, фильмы... Что угодно! Человек потихоньку отвыкает (если совсем не отвык) от собственного мнения на вещи. Он лишь передаёт, переделывает, додумывает ранее услышанную или прочтённую мысль.
 Это печально.
Отсюда выросло целое поколение людей абсолютно не оригинальных, скучных и пошлых. 
 
 Именно это предложение я пишу намного позже, чем все предыдущие. И относительно печали по этому поводу мои представления развеялись. Это не печально, это нормально.
 Просмотрев тысячи статей про споры о боге, НЛО, любви, психологии, мотивации убийц и толпы я понял лишь одно - правда и ложь есть только в нашем понимании. Абсолютно не существуют ни то, ни другое.
 И еще. Если высший разум не захочет, чтобы люди узнали о нем - он не допустит этого. Никак. Ни малейшей зацепки.
 Миллионы людей не могут сходить с ума по одинаковым причинам. Это я имею в виду НЛО. Я верю в то, что такого не может быть. Но вместе с этим считаю, что логика царит только в умах общества. За пределами этого ничто не подчиняется тому уровню логики, которого достигло человечество. Я не уверен в этом точно.