Ода любви...

Леди Нуар Де Руш
Как я часто мечтаю быть как многофункциональная  обычная исполняющая команды машина. Например, карманный персональный компьютер или просто процессор. Они не чувствуют боли или разочарования. Не любят, не ценят. Им все равно. Главное поставленная перед ними задача. Почему же сейчас, когда я так люблю, меня отвергают как непонравившуюся модель телефона. Люди не вещи. Я это прекрасно понимаю. Но почему, то так больно. И хочется навсегда потерять все чувства. Однако я одергиваю себя. Ради тех двух лет тайной любви нужно сохранить их. Пусть боль и поселилась, как хозяйка в крепости твоего сердца, а несправедливость как цербер из ада охраняет от твоего счастья ключ и не собирается отдавать. Нужно жить дальше. Раньше я считала, что  совершила ошибку согласившись познакомиться с тобой. Ведь если бы я не пошла тогда в его компанию то никогда бы не страдала как сейчас… но я бы никогда не испытала этого замечательного чувства.… Это любовь  навсегда. Я готова за него умереть. Я только его. Для меня нет никого дороже, чем он. Ради его прикосновений я готова отдать своё осязание. Ради его искреннего смеха я готова отдать слух. Ради его поцелуев я готова потерять зрение. Ради его признаний в любви я готова отдать голос. Но я знаю … Что если все это отдать, то ничего не останется взамен. И когда он будет прикасаться ко мне своими нежными руками, я ничего не почувствую. Если он будет  смеяться, я ничего не услышу. Когда он будет меня целовать я не смогу видеть его выражения лица. И когда он бы признался мне в любви, я бы не смогла ему ответить. Сейчас он с другой. Он дарит ей цветы, ходит с ней в кино. А я слушаю от его друзей как у них все замечательно. Я готова заслонить тебя от любой опасности. Но тебе этого не нужно. Если бы ты посмотрел на меня как на кандидатку в свои девушки, я бы поплакала в подушку, но отказалась.  Меня разрывают мысли на куски. Одни что раз ты не полюбил меня сразу, значит, уже не полюбишь. А другие что не все бывает с места в карьер. Но я знаю, что люблю тебя больше всего на свете и что ты единственный лучик среди туч моей жизни. Хотя сейчас это маленькое солнышко греет вовсе не меня, а другую, я улыбаюсь, видя твою улыбку пусть даже она адресована и не мне. Пусть ты далеко, но частица тебя в моем сердце….