не утверждаю, но убежден

Роман Маринин
транспорт,
транспортируя тело, - сознание затронуть не в силах.
и к лучшему это.
спокойствие береговых линий совсем не линейно и более того,-
совсем без границ.
нет граней острых.
всё сглажено в воздух, и сладкий ветер, мне носит удачу на крыльях.
и дело не в том,что не могу биться.
дело в том,что могу,- до крови и вырванных вен,
НО -...пройдены эти дни.
пройдено осознанием,что капли воды,
разогревшись не свярят эспрессо в океанской чаше.
соль жизни на губах вкусит тебя,
звук изнутри  на языке... до губ.
еще не родившись,летит и продолжить себя в нём,
не стоит испытывать "статичность" - на прочность.
стремление пролететь через ущелья, построенные в бетонной дороге..- не для меня.
я не смогу отказаться от себя.
по любому.
по любому поводу Я = Я
по любому вздоху,волной вольется в меня сила нового - "Я"
без грани - принадлежность ко всему.
любое событие -важно.
важно - любое событие.
со - бытие.
вместе.
а как иначе ?
не замечать происходящее - несвойственно мне.
отклик чувств - мгновенен.
это не память.
давно вне её не принимаю решение - быть.
точек отсчета появления сознания нет.
опосля - захватить право поставить "Торговый центр"...?
Иисус - кнутом мочил..
(не будем примешивать и делать быстрые выводы...об этом.)
не просто.
не просто - выбрать честность.
на уровне честности других - плавающая запятая в бесконечных
процессах.
Быстро очень.
иногда,что бы ответить,-молчу.
понимаю,что человек ,который рядом, должен
прожить и осознать многое.
а впрочем...это сугубо личное дело каждого.
отдам всё - тому,
кто готов потерять всё.
Раз за разом,
описывая жизнь, - спокойнее становится мгновение в
котором - Ты есть.
вода сегодня горяча и я в ней.
гром фигачит - я в нем.
неотделимо.
кто может отделить себя от чего-либо ?
при ближайшем рассмотрении - никто.
ничто неотделимо.
связь.
вай-фай....- 26 G.
всякие скорости.
нет приборов измеряющих и тем более фиксирующих.
сознание - способно осознавать себя.
я способен осознавать - жизнь.
порой приходится принимать решения - никак не укладывающиеся в
рамки кого-либо.
и цели нет такой...- уложиться в рамку.
Фото...
ангелы плачут,
когда я не показываю им твою фотографию.
мне ровным счетом всё равно,куда моё тело едет.
едет,туда,куда я отправлю его.
не ровным счетом - отсутствие счета вообще.
штука в том,
что когда находишься в мгновении,
то в него всё включено.
не надо искать.
если я не целостный..- то где ещё часть ?
порождение вопросов- не есть поиск ответа.
порождение вопросов - суета.
слова - не скоростные магистрали.
до слов - происходит больше.
до слов льется жизнь - в словах же отражение.
порой мутноватое.
зеркало слова - работает внутрь.
за каждое - дашь ответ.
себе.
за каждое  - придется прожить значение.
отметая неуверенность - видишь сквозь время.
хлопок ресниц. и...вот.
и если это не так, то всё что остается, это каръерный рост..
в глубину каръера.
в песок.
перспектива - разрисовывается в течении пары секунд планетного времени.
и даже...
когда птица перенесет по песчинке пустыню через океан,
даже тогда... - это ещё не вечность.
знакомые слова - как и знакомые улицы.
всего лишь наименование,
важно - кто проживает в них.
и как проживает ...
что за этим стоит...
помои из окон в лицо -в жаркий день - приятны.
себя терзание и возвышение над...- падение.
не утверждаю, но убежден.
в таком потоке ...- Покоя не будет.
.....
покой, подразумевает успокоенность всего.
и это работа не ума.
и уж если так серьезно говорить.. -
кто может отделить сознание от
подсознания?
память от чувств?..слова от тишины ?
не стоит пытаться.
это стоит много - быть целостным.
не для "перед кем-то"
такой задачи не стоит совсем.
задачи не стоят совсем.
переливание крови...-
водоворот...
не хочется придумывать океаны паники и говорить о " страхе
человечества"
никто не виновен в тебе.
кроме тебя.
если ты - так хочешь.
умри для всего и попробуй жить для жизни.
вот так,на скорости (в которой даже мысли не быстры) - пишу.