Слава БОГУ, за все!

Правдина Натали
Сижу за компьютером! Читаю рецензии и вдруг в глаза бросается название «12 дней ангела. Прелюдия» (Юрий Лучко) Захожу на страничку и вижу ангельскую УЛЫБКУ молодого парня.

Залпом начинаю читать все произведения с этим названием. Вдруг за окном  всё небо  затягивается  черными огромными тучами. Поднимается  сильный ветер и мгновенно  дует на меня занавесками в открытое настежь окно. Жара от которой я изнывала минуту назад, сменилась пронизывающим насквозь холодным  воздухом. Дождь ливанул  плотной  стеной, я только успела закрыть окно, но меня окатило холодным душем июньской дождевой воды. Раскаты грома, не отвлекали моего внимания.

Я читала взахлеб. Такое ощущение, будто кто-то делал мне фон для лучшего восприятия  философского материала или  включал музыкальное сопровождение настоящих природных звуков. Наконец, я закончила чтение  малых по объему, но огромных по смыслу  произведений.

За окном погода  успокоилось. Мои  глаза пронзил, как стрела, первый солнечный ЛУЧ, заставивший меня встать с кресла и открыть настежь  окно в РАДОСТНЫЙ  МИР)!

Десятый  этаж - высота птичьего полета)! Я увидела яркое СОЛНЦЕ на темном небе! Оно было огромное и ослепительное)!

Вокруг летали стрижи и пели в один голос свирелью. Голова закружилась от СЧАСТЬЯ - созерцать и чувствовать БОЖЬЮ  БЛАГОДАТЬ)!

-Так легко и свежо БОЖЕ, у тебя на ЗЕМЛЕ)! И я, как  белый АНГЕЛ с крыльями парю над землей  у себя на подоконнике. Радостно на Душе, очень)! Какая-то удивительная  мелодичная  музыка звучит в голове, напоминая о  моем ДЕТСТВЕ, беззаботности и  полной свободе)!
 
Внизу  вижу такую картину:

-идет мелкий дождь-
 
-двор с футбольной площадкой и качелями-

-в центре стоит мальчик лет -12 в красной спортивной форме-

- широко раскинув руки и задрав голову к солнцу, он ловит эти Божественные лучи и живительную воду с небес!-

 О, ЧУДО )!!! БОГ везде )!!!

БОГ рядом с нами каждую секунду. Двенадцать дней АНГЕЛА  воплотились в двенадцать минут удивительно фантастического фильма под названием - ЖИЗНЬ! 

Или жизнь в НАСТОЯЩЕМ )!

Спасибо Юре, спасибо дождю, спасибо солнцу, спасибо мальчику, который держал Ангела на своих ладонях!

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ)!

Это всё то, что идет из моей Души сейчас, экспромтом  написанное и прочувствованное новоиспеченное произведение.

Я вас  всех ЛЮБЛЮ!  С теплом Натали!