Сигаретный дым

Лорелея Раневская
Сигаретный дым. Ночь. Тамбур. 31 декабря. Сумасшедшие мысли в голове. Затяжка. Ускорение пульса. Дым. Тоска. Его больше нет…

Сегодня Новый год, вся страна празднует, и лишь я еду в полном одиночестве непонятно куда, лишь бы подальше от города, подальше от прошлого, от воспоминаний и любви. Эти слова-моя исповедь. Исповедь дыму сигарет, тёмному тамбуру, холодной зиме и тебе. Это те слова, которые я так и не успела тебе сказать, и наверно никогда и не скажу. Они скроются в дыме сигарет, а потом развеются навсегда вместе с ветром и ночью.  Ты никогда не узнаешь их, но возможно почувствуешь присутствие чего-то странного в воздухе. Но ты не поймешь, что это…Ты никогда не понимал меня, вечно думал, что я курю от нервов…А на самом деле, я курила от тоски, я прятала свои мысли и слова в дыме сигарет…Не важна цена и качество сигарет, не важен их вид и запах, важен их дым…Я тебе никогда этого не рассказывала, потому что знала что ты меня не поймешь…
…Затяжка. Ускорение пульса. Дым. Тоска. Его больше нет?…

За этот год со мной многое произошло: от радости, до слёз; от горя, до счастья; от разлуки, до встречи; от любви до ненависти. Я успела потерять мечту, и обрести надежду. Я успела сделать то, на что была не способна раньше.
…Затяжка. Ускорение пульса. Дым. Тоска. Его больше нет…

Человек никогда не задумывается о том, как быстро проходит время, что жизнь наша не вечна и у всего есть свой конец. У кого-то этот конец приходит рано, у кого то неожиданно, у кого то слишком поздно, а кто- то сам заканчивает свою жизнь, когда она ему надоедает. Время, как вода, льётся быстро и никогда не возвращается назад. Мало кто задумывается о том, что по-настоящему, у нас совсем нет времени на жизнь, на настоящую жизнь.  Почти половину своей жизни мы тратим на учёбу и работу, а остальная половина проходит в старости и чаще всего в забытье. Это печально, но факт. Мы живем лишь заботами, мечтами, работай, надеждами. Мы не думаем о том, что возможно, сегодняшний день последний, что возможно, мы уже никогда не увидим весну, не услышим новую песню любимой группы, не познаем любовь.
…Затяжка. Ускорение пульса. Дым. Тоска. Больше нет…

Ах, любовь-прекрасное слово, но безжалостное. Это чувство, которое нападает тихо и незаметно, а уходит больно и жестоко. Любовь не жалеет и не выбирает, она просто стреляет и всегда попадает в цель. На ее счету миллиарды жертв. На её счету есть я, есть ты.
Жаль, что нельзя вернуть время назад, очень жаль. Я б могла столько всего изменить, столько всего сделать, столько всего сказать, и о многом промолчать.
…Затяжка. Ускорение пульса. Дым. Тоска. Я одна…

Да. Я виновата. Я ничего не сделала. Даже сейчас, вместо того что бы позвонить тебе, я стою и курю. Наверно, я просто боюсь. Но чего? Я боюсь тебя потерять и понимаю, что уже ничего не вернуть. Я не знаю, как буду жить без тебя! Я пообещала, что буду ждать и любить тебя всегда, но как ждать того, кто не хочет возвращаться?  Мне больно! Я стою на краю пропасти. Ты совсем не понимает серьезности моих чувств. В моей душе ураган, ураган любви. Я не знаю что делать. Мне тяжело.
…Затяжка. Ускорение пульса. Дым. Тоска. Без тебя…

Знаешь, никогда не думала, что такое может случиться. Да, я  задумывалась о том, что мы можем разойтись, но я никогда не думала, что ты сам захочешь и сможешь меня бросить. Я тебя сильно любила и люблю, я мечтала, что мы будем вместе всегда. Люблю…В наше время это стало банальностью, люди перестали вкладывать в это слово глубокий смысл…Но у нас ведь все было на так? Мы же не были банальной парой, мы были романтиками. Или я была слишком наивной? Мне  было очень хорошо с тобой. Я чувствовала, что наша любовь вечна, но я ошибалась, сильно ошибалась. Ты  просто был не готов.
…Затяжка. Ускорение пульса. Дым. Тоска. Люблю …

До сих пор, слушая песни, которые я слушала раньше с тобой, моё сердце замирает, мне хочется рыдать. Я не знаю, кто виноват в нашем разрыве, но я уверена точно, что это еще не конец. Я знаю, мы будем жалеть, нам будет больно, но это пройдет, всё еще будет хорошо, нужно просто верить и надеяться. Ты не звонишь мне  неделю, ничего, это к лучшему, значить ты привыкаешь жить без меня, а я научусь жить без тебя. Интересно, где ты сейчас, что делаешь, о чем думаешь? Вряд ли обо мне. Каждый вечер, ложась спать, я желаю тебе спокойной ночи. Я не держу на тебя зла, я все понимаю. Я понимаю, что тебе  тоже сложно, что просто пришел наш конец. Смотря на звездное небо, я всегда вспоминаю наше последнее лето в Карпатах. Был вечер, мы сидели на балконе, ты обнял меня, показал пальцем на звезду и сказал, что даришь её мне. Ты сказал, что любишь меня больше всех, и это было сказано так искренно. Никогда этого не забуду. Тогда я верила, что наша любовь вечная, как та звезда, что ты мне подарил. Я даже не знаю, как она называется, где находиться, но я уверена что она – воплощение нашей любви. Так прекрасно думать, что где-то в небе, все еще живет наша любовь. Там мы до сих пор вместе, там мы еще счастливы. Я хочу туда, хочу на нашу звезду.
…Затяжка. Ускорение пульса. Дым. Тоска. Небо…

Теперь я ненавижу зиму. Она забрала тебя у меня, как Снежная Королева забрала Кая у Герды. Она тебя просто украла, точнее тебя украл у меня понедельник 21 Декабря. Вообще, я всегда не любила холод, но теперь я не люблю его еще больше. Теперь я ненавижу декабрь, его непостоянность, его непонятную погоду. Просто ненавижу его. Снег угнетает меня, заставляет вспоминать счастливое лето, в котором мы были счастливы с тобой. Мне не нравится, что день короче ночи, что когда я посыпаюсь утром, на улице еще сумерки, что не поют птицы, что я не чувствую тепла. Если раньше мне было просто холодно, то теперь мне холодно вдвойне. Моя любовь меня больше не греет. Я чувствую себя одинокой и разбитой, я хочу проснуться и понять, что это был всего-лишь кошмар. Я так хочу верить, что все это сон, что когда я проснусь, все опять будет хорошо и прекрасно, что мы опять будем с ним вместе. Я так этого хочу.
…Затяжка. Ускорение пульса. Дым. Тоска. Холод…

Летом, когда у нас с ним было еще все в порядке, мне снились странные сны. Почти каждую ночь мне снилось, что мы с тобой расходимся, что у нас всё плохо, что мы скандалим, кричим, и самое главное, что мы больше не любим друг-друга.  Но потом, просыпаясь утром я понимала, что это был всего лишь ужасный сон. Я никогда не думала, что такое может случиться наяву. Я была уверена, что мы сможем пережить любые проблемы, я думала, что если мы любим, нам ничто не помешает. Самое смешное, что так и было, нам ничто не мешало и не мешает, просто ты посчитал, что не достоин меня, что для нас обоих будет лучше, если мы разойдемся. Но мне не будет лучше…Уже неделю ты мне не  снился… Последний раз, когда ты приходил ко мне во сне, ты поцеловал меня крепко в губы и сказал, что у нас всё хорошо, что мы вместе навсегда, что ты счастлив.Но наступил день, я проснулась и поняла, что это всего-лишь сон, призрачный сон. Сны – смешная и  непонятная вещь, когда у вас все хорошо - снится, что все плохо, а когда все плохо -  снится, что все замечательно. Они словно смеются над нами, над нашей беззащитностью, над нашей наивностью и неспособностью их контролировать. Но теперь сны о тебе вообще покинули меня. И знаешь, мне стало легче. Теперь я тебя совсем не вижу, даже во снах. Хотя, мне кажется, что я вообще перестала видеть сны.
…Затяжка. Ускорение пульса. Дым. Тоска. Сны …

Я считаю, что ты ни в чем не виноват. Ты поступил правильно, рано или поздно это должно было случится. Сейчас это не так больно, а что б было через пару лет? Я не виню тебя, я не имею права на тебя обижаться или ненавидеть тебя. Я желаю тебе добра и счастья. Желаю найти поистине настоящую любовь. Я благодарю судьбу за то, что она подарила мне тебя. Я счастлива, что была в твоей жизни, а ты-в моей. Это было прекрасно. Ну а теперь, я тебя отпускаю, отпускаю навсегда!
…Затяжка. Ускорение пульса. Дым…

Нельзя сказать, что этот год был ужасным, нет, он был прекрасным! Он принес мне самую важную вещь на земле -ЛЮБОВЬ! Жаль, что он заканчивается, и заканчивается моя сказка. Но я не буду страдать, я буду жить дальше, я начну все с начала. Я тебя забуду, забуду как прекрасный сон…
…Затяжка. Ускорение пульса. Дым. Улыбка. Хлопнула дверь…


Сигаретный дым. Ночь. 1 января. Новый день. Свобода. Неужели это сон? Сниться небо. Звёздное небо.
Его больше нет… и не будет.