Голоса

Карина Ри
  -Эй,нищий!
  -Уходить?
  -Постой,ты хочешь денег?..Ты нищий,только мне скажи?
  Я гений.
  -Ах да,..ну я тогда тебя возьму с собой обедать,живу я скромно,но к столу всегда найду
чего отведать.
  Он немного помолчал и затем ответил:
              Посмотри на млечный путь,там горит твоя звезда,
              Пусть они себе идут,а с тобой останется она всегда.
  -Что ты хочешь этим мне сказать?
              Слышишь,как цветы тебе поют,шум травы шепнул люблю?
              Пусть они себе идут,а тебе весь мир Я подарю!
   -Да..,спасибо,но тогда пошли же,гений?
   -Разве мы не у тебя?..И над нами облака.,слышешь..?
   -Странный ты,кажется поймёшь тебя,ты опять уходишь.
   -Знаешь,если гения прочесть,значит жил ты всё-же.
   -Но когда ты весь такой и тебе не надо ничего,то тогда пошли со мной просто рядом.
   -Нет,постой возле меня,я так отдыхаю..
   -Ты раскажешь о себе? 
   -Ты итак всё знаешь.

   -Отдохнул?
   -Cпасибо,да...,дай мне денег.
   -Ладно,нищий я пойду,ты не гений,гений денег не берёт,он их...отдаёт.
   -Нищий протянул ему руку грустную свою...с пустотою,-на возьми,господь с тобою...

    Голоса ушли туда,..в верха,к счастью кто-то рядом просто после проходил,бросив в тени
взглядом и увидел как стоял в них чудак с протянутой рукою,вот куда,-подумал он,-шагнул
..в тени за душою...