Приключение Карабаса Барабаса. гл 12

Лариса Клевцова
                Глава 12. Нападение пчел.

Марио и Чувалино  лежали под деревом и ели бананы.
     «А ты знаешь, Чувалино, мне здесь нравится! Найти бы нам какую-нибудь посудину, ну лодку, или корабль! Я бы его отремонтировал, и стал морским пиратом!» – мечтал Марио.
     «А я бы…, даже не знаю, чего бы я хотел, но только не морским пиратом! Ведь я плавать не умею, мне бы что-нибудь на земле найти!» - тихо сказал Чувалино, и добавил, - «Я бы хотел стать садовником!»
     «Нет, Чувалино, ты будешь у меня пушки заряжать! И из пистолета па…» - не успел закончить Марио, его глаза округлились, глядя на Чувалино.
     Маленький бандит вдруг начал подпрыгивать на земле. Один раз, другой,  третий, а потом подскочил и побежал, а следом из-под земли вырвалось множество пчел и погналось за Чувалино.
 Марио стал отползать в сторону, а потом вскочил на ноги и помчался в другую сторону. Но пчелы все вылетали и вылетали из маленькой норки. И, заметив, еще одного врага ринулись за ним. Марио слышал за своей спиной гул летящих пчел. А впереди шумело море.
      «Надо бежать к воде!» – подумал Марио и кинулся на шум прибоя.
      Когда он выскочил на берег, на песке лежал перевернутый корабль. Марио с разбегу прыгнул к нему, приподнял и быстро залез под него. Пчелы покрутились над разбитым суденышком и полетели назад. Марио прислушался, было тихо, только волны шумели невдалеке.
      «Это ведь настоящий корабль! Только подумал, и вот он, нате, берите! Ха! Ха! Ха! Это не остров Находок, а остров исполнения желаний!» – счастливо смеялся Марио.
      Но вдруг его смех резко прекратился, откуда-то слышалось шипение.
      «Неужели и здесь поселились змеи?» - испугавшись, подумал Марио.
     Он тихонько повернулся на шипящий звук, и увидел маленького зверька, который готовился к прыжку. Шерсть его ощетинилась, передние лапки готовы были вцепиться в  глаза, а два передних зуба – откусить нос.
     «Ты кто такой отважный?» – спросил Марио уже спокойно, главное, что это была не змея.
     «Я – шиншилка!  Это мой корабль, убирайся, откуда пришел!»
     «Шиншилка? Это крыса такая?»
     «Я не крыса! Я – шиншилка! А ты самый невоспитанный  тип! Залез под мой корабль,  не поздоровался, да еще и обзываешься!» - ответила Шиншилка.   
     «Ну, извини, я просто тебя не заметил! Здравствуй, Шиншилка! Меня зовут Марио. Я  на этом острове всего несколько часов, и ищу какое-нибудь суденышко, чтобы покинуть этот остров. И я думаю, что нашел его. Шиншилка, а ты долго плавала на этой посудине?» – спросил Марио, осматривая  щели на корабле.
     «Нет, мы немного поплавали, а потом сели на мель! Все гости и матросы уплыли на маленьких лодочках, а про меня забыли! Как ты думаешь, они вспомнят, что я осталась на корабле?»
     «Думаю, что скорее не вспомнят! Придется тебе довериться мне! Мы заделаем все щели и поплывем в море! Ты согласна?»
«Я, согласна, если ты не будешь меня обижать! А скажи, где мы?»

«Мы на острове! А за мной гнался рой пчел! Но, кажется, я успел убежать, а моему другу не повезло!»

«Они его съели?»

«Не знаю! Шиншилка, сходила бы ты на разведку?»
«Хорошо, я пчел не боюсь, но мед очень люблю!» – ответила шиншилка, а потом добавила, - «А кого я должна искать?»

«Такой толстенький, в шляпе, зовут его Чувалино!»

«Я попробую!» – сказала шиншилка и осторожно выползла из-под корабля.

 Вокруг никого не было. Тогда она начала карабкаться на корабль. Оглянулась, тоже никого.

«Здесь никого нет!» – крикнула она.
«Как можно кого-то найти, стоя на одном месте?» – возмутился Марио, - «Мне нужен помощник, я один не смогу перевернуть эту посудину!»

«Но я не знаю, в какую сторону мне идти?»

«Тогда иди прямо!» – уже начал нервничать Марио.

«Так кругом прямо! И море тоже прямо!»

«Тогда иди в другую сторону!»

«А в другую сторону далеко! Я боюсь отходить от дома!»

«Какие все бестолковые! Все приходиться делать самому!» – с этими словами Марио, выбрался наружу. Он обошел корабль вокруг. Попробовал сам перевернуть, но не смог.

«Где он лазит, этот Чувалино?» – сказал Марио и забрался наверх, - «Смотри, вон его шляпа плавает в море! А вон его голова лежит на берегу!»

Марио прыгнул на песок и побежал к Чувалино. Тело его было погружено в воду, а голова лежала на песке.

«Чувалино, ты жив?» – спросил Марио, присаживаясь рядом.

«Ох!» – только и сказал Чувалино.

«Чувалино, вставай! Я  нашел!»

«Ох! Что ты нашел?» - чуть слышно спросил Чувалино.

«Нашел корабль! Его надо отремонтировать и мы сможем отсюда уплыть!»
«Правда?» – подскочил Чувалино, - «Настоящий корабль?»

«Ну не игрушечный, конечно! Идем скорее, поднимем его и займемся ремонтом!»

И бандиты поспешили к своей находке.