Этюд вечерний в нежно-розовых тонах...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Алмазы счастливых мгновений"

«ЭТЮД  ВЕЧЕРНИЙ  В  НЕЖНО-РОЗОВЫХ  ТОНАХ...»

... Приятный вечер... Все цветочки отдыхают
От раскалённых взглядов огненных небес...
Роса прозрачная им листья освежает...
И помечтать даёт... в искристом серебре...

Весь мир живительной прохладой обнимая,
Сиянье запахов усиливает ночь...
И тихо шепчутся цветы, благоухая...
Пьянящей сладостью врываются в окно...

... Я выбегаю в сад... Притихшие аллеи
Влекут душистым ароматом нежных роз,
Что в угасающих лучах зари зарделись...
И стали краше и милее в блёстках рос...

Блеск перламутровый и вкус нежнейший, тонкий
Меня притягивают к розовым кустам...
Я подхожу... Несмело... Поцелуем робким
Чуть прикасаюсь к их мерцающим шелкам...

... Бутон задумчиво-мечтательный, смущённый
Кивает ласково и тянется ко мне...
И лепестки, тепло вбирая губ влюблённых,
Мечтами розовыми дышат в тишине...

И... раскрываются!!! Становится огромным
Бордово-розовый цветок любимый мой!!!
Ну, просто сказочным!!! Любовью напоённым!!!
С горячим сердцем... И с пылающей душой...

... Не устают глаза смотреть и любоваться
На красоту и роскошь розовых кустов!!!
Их сильным, сочным ароматом наслаждаться!!!
Душою впитывать их грёзы и любовь...

P.S.: Картинка из интернета.
Автор - Художник Donald Zolan.