Прятки

Оливия Астахова
Раз... Два... Три... Четыре... Пять!
Я иду искать...
Где ты? Ау!
Где ты? Где твои руки, губы? Где твой звонкий смех? Где твой нежный шепот мне на ушко?
Захожу домой ежевечерне, и каждый раз жду, когда ты выйдешь меня встречать, обнимешь, поцелуешь и скажешь: "Как же долго тебя не было! Я уже соскучилась!"
Но нет... Захожу в темную квартиру, включаю свет и... Пусто. Здесь тебя нет.
Может быть, ты в комнате? Разуваюсь, почти бегу в комнату. А вдруг ты уже в кровати, мирно спишь с улыбкой на лице? Я, честно, не сдержусь и поцелую тебя. Но, и тут тебя нет.
Странно... Может, ты на кухне, колдуешь на чем-то вкусненьким? Знаешь ведь, что я обожаю слопать все то, что ты готовишь для нас. И дело не в количестве. Просто это ТЫ сделала для НАС.
Нет, на кухне тебя тоже нет. Сажусь, закуриваю сигарету и задумчиво смотрю в окно. Там город.... Темно. Где-то на улице шумят машины. Люди возвращаются домой.
А тебя нет. Ты где-то там, в этом суетном городе. Это единственное, что я про тебя знаю точно.
И знаю, что тебя нет рядом. Темно. Пусто.
Не верю. Пойду еще поищу. Вдруг ты уже есть? Просто я не заметил, задумался, просмотрел, не увидел. А ты тут, совсем близко - только руку протяни.
И каждое утро, просыпаясь, я, еще в полудреме, пытаюсь тебя обнять, чтобы пожелать тебе доброго утра, но рука находит только мой телефон. Он будит меня на работу. Вместо тебя...
Я не сварю ему кофе, как сварил бы тебе. Я просто положу его в карман и поеду на работу. Через город, где есть ты. Ты где-то здесь, я знаю ,я чувствую. Ты рядом.
Ау! Где ты?