Степень свободы

Кузнецов Николай 2
Стоя на крыше  128-ми этажного здания Корпорации, он довольно улыбался.
Оставалось еще совсем немного, оставалось сделать последний шаг, для того чтобы стать по настоящему свободным. Стать свободным от всего. От многочисленных кредиторов и налоговой полиции. От стервы жены и её злобных родственников. От мира денег и ненависти. От лгунов политиков и рекламы образа жизни. И если ты не соответствуешь этому надуманному образу, то ты становишься  «лузером».  Он не хотел быть лузером, он не хотел слушать, читать и видеть эту рекламу. Он не хотел быть, кому ни будь должным и зависеть от кого  бы то   нибыло.  И он нашел выход. 
И вот стоя на громадной высоте и смотря вниз, он деловито собирал немудреное устройство и прилаживал его себе на спину.  А надо сказать, что загодя рассматривая  вариант «полета к свободе», он обратил внимание на один, казалось бы, малозначимый факт. Оказывается все высотные здания,  начиная с верхних этажей и ниже, с интервалом 3-4 этажа,  оборудовались специальной защитной сеткой, шириной от 5 метров до 10.  И предназначены эти сетки,  как раз для улавливания тел граждан. Которые,    ввиду своей несознательности,     решили бы прыгнуть  с высоты этих небоскребов.  И вот для преодоления последней преграды к свободе, он и придумал и разработал немудреный пороховой ускоритель. Который, за 7 секунд своего горения, смог бы придать вектору  его полета некоторое горизонтальное ускорение и вылететь  за охранные сетки.
Приладив ремни ускорителя и закрепив его понадежнее, он взял в левую руку кнопку поджига порохового заряда. Встав на защитную оградку, он посмотрел вниз.
«Они там внизу как пауки в банке, как таракашки. Бр-р.  Повязаны по рукам и ногам»,- Тут он зажмурился,- «И они по-настоящему никогда не были свободными».
Нажав на кнопку, он шагнул вниз.
Самодельный ускоритель,  проработав из запланированных семи секунд  всего 2.5, взорвался…

* * *
-Мамочка гляди, вечерняя звезда,-  маленький мальчик, стоящий со своей мамой на остановке трамвая, показал пальчиком в вечернее небо мегаполиса.
-Да сынок, и, правда,  падающая звездочка. Скорее загадай желание, и оно обязательно исполнится.
Малыш зажмурился и загадал:
-Хочу быть свободным.

               
                Kraft-cola.        Saturday, June 05, 2010