Моя мама

Маша Ру
                КАК  БЫСТРО ЛЕТИТ ВРЕМЯ...

                Она всегда была красивой. Красивой и обаятельной.
                Она и сейчас привлекательная и красивая. Очень красивая.
                И  я  видела,  как  на  неё  заглядываются  мужчины.
                Мне  же  никогда  не  быть  такой  притягательно-милой ...

                Я помню её очень молодой,  а  себя  совсем  маленькой...
                Вот мама наклоняется надо мной и будит меня утром.
                Она  что-то  шепчет  мне,  целует  в  лоб  и  в  щеку.
                Я  чувствую  её  тепло  и  ласковое  прикосновение.

                Мне ужасно не хочется просыпаться.  Я очень хочу спать.
                Но нам пора идти в детский садик. И мама поднимает меня
                с постели и несёт в ванную умываться. Потом одевает.
                И  мы  вместе  идём  в  мой  детский  садик...

                Помню, как я ходила в школу.  Мама провожала меня
                до самой  школы,  а потом уезжала на свою работу...
                Вечером она  проверяла мои домашние задания,  а я
                молча смотрела на неё, освещенную  вечерним светом.

                А потом был мой выпускной вечер и когда я, после танцев,
                подошла к маме, - все смотрели  на  неё,  а не на  меня.
                И  тут  я  впервые  приревновала  и  позавидовала  ей...
                Мне  очень  захотелось  быть  такой,  как она, - красивой.
         
                Однажды я привела  в дом  своего парня  для  знакомства
                со  своими  родителями.  А  он  не  сводил  с  мамы  глаз.
                После этого вечера я бросила парня  и  больше не  хотела
                никого  приводить  в  свой  дом.  И  всё  из-за  мамы...


                Теперь  я смотрю  на  неё и вижу,  как  она  изменилась.
                Её  густые тёмные волосы, - волнистые и шелковистые,
                уже не были такими густыми и шелковистыми. Они с сединой.
                И глаза её уже не сияли  так  ярко  и  притягательно...

                И  моя  былая  зависть  исчезла сама собой. Мама увядала,
                а я незаметно хорошела  и  всё больше стала привлекать 
                к себе внимание. Ведь я полна сил и желаний. А моя мама
                быстро старела и теперь видны были её морщинки и седина...

                Боже, как быстро летит время.Ещё недавно я ходила в школу,
                а сейчас уже окончила Вуз и теперь вполне самостоятельная.
                Мой друг вполне спокойно смотрит  на мою маму  и я никого 
                ни к кому не ревную. И  вполне  довольна  своей  жизнью...

                НО ДО ЧЕГО ЖЕ БЫСТРО ЛЕТИТ  ВРЕМЯ ! НЕУЖЕЛИ И Я ПОСТАРЕЮ ?