Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Посланники-23

Орлов Игорь Борисович
        Всё по полочкам.               


  Столб стремительно приближался. Слева быстро мелькали гаражи милиции, справа эстакада.  Вихров приготовился к худшему, он закрыл голову руками и нагнулся. Что было дальше, он не видел. Машину сильно тряхнуло. Краем глаза Юрий увидел в окне голубое небо...
Через секунду наступила тишина ... но не темнота. Стало светло. Необычно светло. Юрий вспомнил, и испугался этого ослепления, этой звенящей в ушах, тишины...
 - Ввай!!!          Вдруг услышал он у себя под ухом.
«Я здесь не один»   мелькнуло в голове.
- Ввай! У меня всё получилось!   
Снова закричал совсем рядом Фа-Фа.   
- Юр, ты видел?  Моя взяла!  Юр, давай поднимайся. У тебя видок, как у покойничка. Ты бледный, испугался?
- Мы где?            Промямлил  Вихров.
- Там, где и должны быть.   - А где, мы должны быть?
- Чудак, мы,  - Фа-Фа кашлянул. - Сам посмотри, глазки открой.      
- Фа,  мы ... на небе? 
- Ещё нет.  Мы между небом и землёй.
- Я так, и думал.   Мы, хоть живы?  Мне жить охота ещё.
- Спроси, что полегче. Здесь требуется заключение врачей специалистов.
- Я не доктор.    
- Где этот проклятый столб?
- Слушай, ты обещал меня похвалить,  -  сказал Фа-Фа.
- За что?  За это?  Ты, дурак перепутал тормоз с газом.
- А ты, куда смотрел?  Сам тренер хренов.
- Давай посмотрим, где мы? 
- Чего смотреть, я знаю, где мы. Вон, твой столб на месте. 
- Он твой, а не мой, ты в него влепился.  Я его не вижу.
- Ты не видишь, я вижу. Глазки разуй шире.

 Юрий сделал усилие и открыл глаза. Стало светло не так, как было. Он увидел серую затёртую обшивку потолка крыши жигулёнка, в котором они находились. Вихров  медленно выпрямился. Перед ним открытый бардачок, выше лобовое стекло. В окне, в двух метрам каменная стена, слева за рулём сидел Фа-Фа.       
- Мы где?      Снова спросил Вихров. - Это ворота в рай или в ад?
- Тебя, что, контузило? Мозги отшибло? Кончай притворяться. У меня всё получилось. 
- Что у тебя получилось, идиот?
- Вон, твой любимый столб.  - И, правда, даже не погнулся. 
- Слушай, тренер, кончай. По моим расчетам, ты должен быть в норме. У тебя, опять с головкой  бобо? Ни бз...  это поправимо.
- Не тронь меня, иначе, я сейчас на части развалюсь.Ворота закрыты. В рай не пускают.
- А мне и лучше, сам давай, просыпайся. Пора, дорогой.
- Я не сплю. 
- Хорошо, поехали дальше. Что тут, нажимать?
- Куда дальше?! Идиот! Мы приехали, амба.  Видишь, стена...   Мы где?  В «Астрале»?  В Нирване? В Реале?
- Ну ты, и тупой.   Мы в «рояле».
               
     Фа-Фа выжал педаль сцепления, включил заднюю передачу. Они покатились вниз. Вихров сидел, не обращая ни на что внимание. Стенка в окне исчезла,это были не ворота. Появилось голубое небо. Юрий боялся пошевелиться, он и впрямь боялся
рассыпаться на молекулы. Пришёл в себя, когда воочию увидел перед собой эстакаду,
и 2-х этажную стенку милиции, без окон и дверей.
Фа-Фа вырулил задним ходом на середину проезда, и остановился.
- Ничего не понимаю, - тряхнул головой Вихров, оглядываясь.
- Это ты?       
- Ну а кто же? Это я, - ответил Фа-Фа.
- Что, ты кричал? Что у тебя, опять получилось?
- Всё получилось.  Всё точно, как в аптеке, тютелька в тютельку.               
- Понял. Это всё ты? Твои проделки?
- Ага, твоей заслуги здесь нет. Ты, здесь не причём. Поехали, я тебе всё по дороге объясню.
- Слушай, давай, я лучше за руль сяду, а то вдруг опять, и заклинание не успеешь сказать ...
- Нет, дорогуша, сиди, где сидишь. Это ты, что-то медленно врубаешься в обстановку. У тебя замедленная реакция ...
- Зато, ты отлично в столбы врубаешься.
- Твой столб целёхонький, как и мы. Это я классно на эстакаду въехал.                - Зачем?       
- Не всё сразу, Ватсон, поехали.

«Жигули» плавно тронулись с места, лихо сделали правый поворот, выехали за пределы гаражного городка, оставив позади  милицию.
- Слушай, чудотворец, я что-то не совсем понял, ты сказал - куда я медленно врубаюсь? В обстановку? Может, в "Реал"?
- Конечно в реальность, но ...       
- Говори, иначе прибью. 
- Ничего ты со мной не сделаешь. Мы с тобой в Реале, но в виртуальном. Смотри, народу-то не видно, они все там, в том Рале, а мы здесь.
- Опять, мне мозги пудришь?  Мы что, опять дУхи? 
- Как тебе это сказать, мы ...
- Мы ... вообще ...живые?   
- В какой-то степени, да.
- Что ты урод, сказал, повтори!  В какой ещё степени?
- В минус второй.   
- Я тебя сейчас удавлю.   
- Не фига.

Вихров замотал головой, стал себя ощупывать. - Я сошёл с ума?            
- Не знаю, тебе видней.   
- А ну остановись.
- Зачем? В нашем распоряжении 58 минут.   
Вихров  протяжно вздохнул. - Тогда, не так быстро. На спидометр поглядывай.
Зашкаливает. Не самолёт.
- Испугался? Вспомни, как ты нас на импортной тачке катал. Олега и Вальку напугал. А сейчас ничего, и давить некого. Лафа!   
- Куда едем?   
- В Апрелевку.   
- Зачем? 
- Надо повидать подругу.      
- Кого?   
- Яну, - спокойно, ответил Фа-Фа.
- Кого? Яна может, быть?      
- Нет Яну, его сестру.
- У Яна сестра Яна?  Я не знал.
- Ты многое чего ещё, не знаешь. Лучше говори: прямо, или направо ехать?   
- Прямо, и первый поворот направо.
- А там, я без тебя знаю. 
- Почему Ян, никогда не говорил про сестру Яну?   
- Потому, что её зовут Аня.   
- Ты, сказал Яна.
- Прочитай наоборот.
- Юрка, я не врубаюсь до сих пор. Ответь толком. Что с нами было? Где мы? Куда едем? 
Куда катимся? Ничего не понимаю. Причём тут Аня какая-то?
- Тогда, просто сиди, смотри по сторонам, не дёргайся и слушай. Как видишь, я уже научился  ездить, не хуже тебя. Ты думаешь, ты один такой ас? Это тебе не старомодный «Икарус».

Фа-Фа сравнял педаль газа с полом. По пустынным  улицам Москвы неслись старенькие «Жигули» со скоростью двести километров в час На каждом перекрёстке им горел зелёный свет. 
- Мой любимый цвет, - сказал  Юрка.
- Где Николай  Николаевич?  Он хотел с нами, передумал?
- Хочешь, знать, где Николай Николаевич. Слушай с начала, а не с конца.              - Валяй.   
- Вихрик, вспоминай, что с нами сегодня только не было. С утра в Лужниках с вышки свалились, потом полтора часа блуждали по лабиринту в кромешной тьме. Опять же, чуть не гробанулись в темноте. Это, что совпадение? Я тебе говорил - это происки Люцифера.    
- Понял, бог троицу любит. 
- Причём здесь бог?  Сатана тоже, любит повторяться, но на этот раз он решил с нами разобраться по-другому. Я сразу допёр - Бес нас сегодня в покое не оставит, третий раз попробует, нас прихлопнуть. Заметил обоих сразу, не поодиночке. Торопится гад. Сроки поджимают. Но я его каждый раз передумываю. Он не любит мелочиться, а я мелочам отвожу особое внимание, и результат на лицо. В зеркало не смотрись, ничего не увидишь, и себя. Это я так, к слову сказал. Так вот, сегодня последний день Помпеи. Слышал, что такое?
- Знаю, картину видел в "Третьяковке".
- Не ври, у меня этот номер не пройдёт. Ты не видел. Эта картина Блюлова в Русском музее  в граде Петра. Все "ББ" оттуда. Всё равно, молоток, потом поймёшь.   
- Пока ничего не понимаю. 
- Не бббеда, не всё сразу. Я всё думал, на чём обмануть БББеса.
- Что с тобой?
- Сейчас пройдёт.  Он, то есть сатана наш любимый, постоянно  незримо рядом  с нами, извини, опять к слову. Он знает все наши планы из наших разговоров, он только мысли не умеет наши читать. У других может.  На этом я его и подловил. Заметил, я дома, и в гараже с Николаем Николаевичем разговаривал по-итальянски?   
- Понял, не тупой, чтобы, что бы Бес ничего не понял.
- Сам ты, ничего не понял. Бес думал, как ты, что я говорю по-итальянски для того, чтобы он ничего не понял. Для справки, дьявол, знает все языки мира. Он думал, что я думал, что он - ББББес этого языка не знает. Я специально, с Николаем Николаевичем вёл беседу, что собираюсь угнать машину, для проверки версии своего рождения. 
- Это как? 
- Ты книгу читал?  Дьявол, тоже «втихаря» от тебя прочитал её, и понял, к чему я клоню. Что я очень озабочен своей тайной - клон я, или человек. Я с Николаем Николаевичем работаю на пару. Я давно с ним об этом договорился. Со дня моего рождения. Так-то вот. Это дядя Коля мне кое-что посоветовал. Половина идеи его. Если бы ты, знал, какую мы подзарядку соорудили, все диоды перепаяли. Теперь, как швейцарские адронные часы работает.  Это наша подпитка во втором Реале. 
- Чего?  Это там, где мы были до того? 

- Ну ... почти там.  Николай Николаевич  специально там остался.  Он там мозги «пудрит» сатане.   
- А ты, мне здесь?   
- Ой, ну ты и тупой. Николай Николаевич там во втором  Реале, вместе со всеми, его там пасёт Люцифер, а НН подыгрывает ему. Вот, ББ и думает, что всё вышло по его плану.          
- Значит,  мы оторвались от сатаны?   
- Наконец-то, - вздохнул  Фа-Фа.   
- А зачем? -  спросил  Вихров.
- Ты, внимательно читал Фаэтон сын бога?  Да, потому, что  сегодня вечером нашего  Беса - Люцифера на ковёр вызывает его главный Шеф, с отчётом о проделанной работе. Стало быть, Люцифер Шефу преподнесет «липу», что нас прихлопнул. А босс  липу не терпит.  Антихрист, знаешь,  какой бывает в гневе?    
- Понял, назревает  замена кадров? Похоже на предвыборную кампанию. Постой, хватит о плохом. Что с нами?  Мы-то как? Я дУх?  Привидение?  Меня, это мало устраивает.
- Не беспокойся, Николай Николаевич следит за нашими телесными оболочками.  Н.Н. знает что делает.
- А вдруг чего?     Вихров стал разглядывать свои руки и ноги.      
- Не беспокойся. Вот, правда, Мишка может, дров наломать.  По незнанию ситуации.   
- И нас на молекулы разорвёт. Это больно?   
- Хуже, на атомы, ещё хуже на протоны и нейтроны.
- Чего мы, тогда в Адроновку то есть в Апрелевку прёмся? Что, мы там забыли?    
- Да, просто так, покататься захотелось.
- Причём тогда Аня - Яна?   
- Не причём. Она хорошая девчонка. Доктор технических наук, по теории физики  атомного ядра.  Частицу "мю" ловит в своём ускорителе.
- Фа-Фа, ты сам тупица, по ядерной физике, проще говори.
- А мне это до лампочки, мне надо у нее проконсультироваться, а она в Апрелевке,  рядом с патефонным заводом живёт.  А патефонный завод, так для прикрытия. Знаешь какой там патетический фон?