Memory... with love

Алина Бех
Иногда мы забываем то,
Что наше сердце будет хранить вечно.
И только пересматривая фотографии,
Я вспоминаю, что когда-то была маленькой.
Вспоминаю то тепло, которое давали мои братья.
Хочу сказать спасибо им.
И немного жаль, что все закончилось -
У каждого своя личная жизнь,
И почти никто не вспоминает
О своей маленькой глупой сестре...
Хорошее тогда было время:
Каникулы, выходные...
Росли вчетвером,
Отвечали вместе за мелкие шалости.
Смотрю фотографии, memory...
Приставка, сериалы вместе, дерево у бабушки,
Богдан, дочки-матери, крыша, велики,
Дима, магазин,сени, санки, лыжи, снег,
Саша, огород, глубокий порез о ржавый гвоздь
(Помнить о себе заставляет шрам на правой руке),
Разбитое кулаком стекло, швы, драки,
Фишки, игры, покемоны, сейлормун...
Можно так до бесконечности вспоминать,
Но этого уже не вернешь.
Они научили меня увлекаться техникой,
Подсознательно вырабатывали противоречия к тому,
Чем должна увлекаться нормальная девочка.
И все же всему приходит конец.
Они стали старше.
Мои братишки подросли.
У каждого своя судьба.
Теперь очень редко собираемся вместе.
Но когда мы рядом, чувствую себя
Снова защищенной.
Хочется вернуться в детство,
Упустить взросленье наше,
Осознать, что я для них одна -
Такая маленькая, глупая сестра...

...посвящается Саше, Диме и Богдану,
детство с которыми я не забуду никогда.