Письмо в один конец

Елена Филипенко
                Дорогая мамочка!
Наконец-то нашлось время сесть и написать тебе это коротенькое письмецо. Я живу без тебя вот уже семь лет! Изменилась ли я за эти годы? Конечно, мама. Выросли дети и меня все чаще зовут по имени-отчеству. А мне странно так это слышать. Я замечаю ветшание тела. Я покрываюсь морщинистой паутинкой. А душа не стареет, нет! Душа, мам ,бегает и резвится, как ребенок. Все также верит и любит, несмотря на боль и предательства. Детскими глазами  рассматривает воробья, плещущегося в песке, капли дождя, улыбающиеся из лужи и радуется, глупышка, каждому дню.

Мамочка! Без тебя стало труднее жить, безусловно. И хотя твои парализованные руки не могли погладить моей головы двадцать лет, было не так горько, как сейчас, когда тебя уже нет. Вернее, ты есть! Я тебя чувствую, когда зову через все эти миры и параллели, знаю, что ты слышишь и помогаешь мне, потому что ты моя мама навеки! И я хочу тебе сказать, что прожив без сберкнижки и «заначек», просто, как василек в поле, синим мигом цветения, ты оставила больше, чем можно посчитать. Ибо как посчитать добро?

Мама! Ты к Богу ближе, передай Ему, что я прошу, чтобы для всех хороших мам Он создал дворец, где ангелы будут служить вам и восхвалять Творца за самое любящее сердце в мире - сердце мамы!
Спокойной ночи, дорогая мамочка! Хороших тебе снов! Целую!
Не прощаюсь!
                Твоя девочка.