Здесь и сейчас

Валерия Миклашевская
Тишина... Мои глаза закрыты. Все так ярко, так красиво. Не хочется прерывать то, что видишь... Крутится пластинка с красочным рисунком... Играет волшебная музыка. Я никогда не думала, что музыка может быть настолько прекрасна, настолько идеальна для моего "здесь и сейчас". Пожалуй эта самая красивая мелодия, она неповторима... А завтра? Завтра она будет такой-же?! Нет...Конечно же нет....Эта мелодия не будет такой! Она ЗДЕСЬ....со мной, играет для меня...СЕЙЧАС мне это нужно...И она прекрасна.. Я улыбаюсь ей. А потом... Пусть этого "потом" не будет, и я запомню ЕЕ такой! Она всегда будет ПРЕКРАСНА... в моем сердце. И никак иначе!
         Я вижу лица...Много лиц яркого человека... Свободного чеговека... Он кружится в танце.... В чудном танце этого мгновения, он рядом, медленно подплывает ко мне его образ... Я вижу его все четче! Теперь он уже совсем близко...я почти слышу его дыхание... Он идеален. Я люблю его всем сердцем! Кажется я его совсем не знаю... Но он занимает огромную часть моего сердца! Почему? Я не знаю, и не хочу думать об этом... Это есть, и я благодарна! Здесь...и сейчас! А потом.... я не хочу что-бы было "потом" в моей голове! Иначе для нашей любви не хватит места!)
       Тишину моих мыслей и суждений прерывает его тихий, полный спокойствия и любви голос...
 -Он говорит со мной? Не может быть...
 -Да, может,- говорит он. 
 -Но я не верю... Почему? Разговора ведь просто не может быть... Это всего лишь мысли...Я даже не открываю рот... Ничего не произношу... А он говорит со мной, и я наверное тоже...Но как?? Как можно сказать что-то не открывая рта...
 -Можно,- говорит он. Посмотри внимательнее, ты делаешь это! ТЫ можешь...
 -Ах, наверное я все-таки сплю, во сне можно все. Но если я сплю....Неужели ЕГО на самом деле нет! И мелодия...Она почти в прошлом??? Нет.... Я не хочу так...я...
 -Нет...ты не спишь, - прирвал ОН ее.  -Ты только что проснулась....впервые....
 -Почему? А как же то, что было раньше? Вчера?
 -Не думай об этом, мы с тобой здесь и сейчас!
       Тишина...Наше молчание дарит тепло взглядов. Я смотрю на него...Мне и вправду все равно! Он здесь со мной.... Я счастлива сейчас. Остальное неважно.
      Я открываю глаза... Вижу комнату, наполненную той мелодией... Нашей мелодией... И я понимаю, что снова сплю! Я сплю, в мечтах, что-бы вновь проснуться...