Желание

Антон Вертинский
- Ты меня выручила прилично, с меня одно желание. Не стесняйся и выбирай.
- Сделать с ними тоже самое, чем они занимались последние десятилетия со страной.
- Хорошо, - мужчина достал мобильный, - Помни, желание только одно.
- Да ладно, ради такого не жалко и потратить. Не в деньгах счастье.
- Пока собирать не начал, тебя настоящая правящая элита интересует или эти, из телевизора?
- Давайте из телевизора, хоть в лицо знаю.
- Хорошо, - коротко переговорив по телефону, продолжил – Будут минут через пятнадцать, сначала барахло первого эшелона подъедет. Заезд основных чуть позже.
- Вот и славно, давай пока кофе выпьем?
Мужчина кивнул головой, охранник, стоявший чуть в стороне, развернулся и быстрыми шагами направился к иномарке представительского класса, достал из багажника турку, газовую конфорку и начал химичить. Еще двое, в этот момент вытаскивали из машины сопровождения шезлонги и пляжный зонт.
Мария, улыбнувшись, покачала головой – Фарс какой-то. Вы часто кофе в полях пьете? Кстати, если у нас все по серьезному, и «мамочка» будет?
- Люблю кофе. А «мамочка» будет, без нее никак.
Периферийным зрением женщина почувствовала какое-то движение в кустах на окраине пустыря, – Кто это там шуршит, Ваша охрана?
- Уже не моя, федеральная служба безопасности район отцепляет. Такого количества членов правительства в самом правительстве никогда не видали. Боятся. А если кто-нибудь из прохожих на мобильный снимет, потом не отмоешься.
Через поле двое бравых молодцов в костюмах-двойках тащили перепуганную тетку, лет пятидесяти, одетую чересчур вычурно.
Из бывших бабочек, видимо - подумала Мария.
Тетка сопротивлялась и материлась.
- Полегче с ней, - произнес мужчина.
- Кто Вы такие и, что надо? – тетка зло взирала на пару, вольготно расположившуюся в шезлонгах.
- За ближайший час Вы, сударыня, получите пять тысяч евро, в дальнейшем совершенно забыв о том, где Вы были и чем занимались, – услышав о сумме, тетка заметно подобрела, - А требуются от Вас профессиональные навыки по торговле. Необычные проститутки прибудут. Согласны?
- Да я завсегда рада!
-На поляну же постепенно начали заезжать автомобили с синими маячками на крышах, из них выбирались, по большей части, перекормленные представители политической элиты, рассеянно озирались и сбивались в кучку у осины, растущей на отшибе. Тихо переговаривались, искоса поглядывая в сторону отдыхающих.
- Приступим! – мужчина усмехнулся, – Теперь все в Ваших руках, Мария.
Тетка же, радостно потерев руки, закричала, – Девочки, выходим! Сейчас за сто тысяч, – часть элиты, по большей части, предпенсионного возраста, гуськом потянулась в сторону поляны, выстроившись на ней в линейку.
Маша, с интересом обходила ряд, - Зубы покажи, - обратилась она к одному, - Спусти штаны и повернись, - к другому, - А этого по телевизору видела в экономическом блоке новостей. Нет, все не то.
- Девочки, уходим, теперь выходят девочки за двести тысяч – тетка вошла во вкус.
Операция повторилась.
В этот момент на пустырь выехал автомобиль с правительственным флажком на капоте, из него выбралось два человека, невысокого роста, один полноватый, второй жилистый и угрюмый.
- Вот, те, кто нужен! – вскричала Мария – Беру обоих, если у них все в порядке, пусть разденутся сначала.
- Девочки, Вы слышали, давайте, давайте, - поторопила «мамочка». Пока герцоги разоблачались, свита неловко отводила глаза.
- Вообще-то на одного договаривались, - произнес мужчина, ну да ладно, гулять, так гулять. Забирай обоих.
- И последняя просьба. Секса я с ними не хочу, а вот понаблюдать не откажусь. Не могли бы они друг друга потолкать, так сказать?
Полноватый, услышав последнюю фразу, рассвирепел, – Я гарант конституции! Что вы себе позволяете?
- Помолчи гарант, - осадил его мужчина. Тот сразу заметно сник, – Пусть будет так, от спортсменов не убудет.
- Ну что, девочки, - довольно произнесла Маша, - поедите со мной, живу я правда в коммуналке, на окраине, условий маловато, но Вы же хотели быть поближе к народу, ведь так? Да и соседям будет интересно понаблюдать. Бегом в машину!
Когда парочка удалилась, девушка, внимательно посмотрев на мужчину, произнесла – Скажите, все же на прощанье, кто Вы такой?
- Человек, таких много.