Собачья жизнь. Часть 11. Яйца

Елена Сильвер
Всё-таки уклад жизни в большой семье имеет свои особенности. Тем более, если практически у всех членов семьи прекрасный аппетит. Ну, любят мои мужчины вкусно поесть, подавай им всякие варёности-печёности, пирожки да жаркое… А уж какой аппетит у собачек! Самое точное определение я прочитала в красочной книжке о спаниелях: «Спаниель ест один раз в день. С утра и до вечера».

Предисловие это ведёт к тому, что продукты покупаются чуть ли не оптом. Яйца, например. Сотня яиц в специальном пластмассовом ведёрке. Купить и принести – ничего сложного. Поэтому эта работа раз и навсегда поручена сыну. А у него, как у любого подростка, масса других важных дел, вот и приходится назойливо напоминать: «Купи яйца, купи яйца»…

Вот, наконец, деньги выданы, сын дал клятвенное обещание, что сегодня обязательно…
Вернувшись с работы, первым делом заглядываю на кухню. О ужас! Яйца-то куплены, но убрать их в холодильник сын, похоже, не успел. А чтобы Карменсита, которая нечиста на лапу, в чём её неоднократно и уличали, до них не добралась, он поставил ведро на табуретку и всю эту конструкцию выставил в самую середину кухни. Вся-то Карменсита, если взять её за лапы и вытянуть, будет не длиннее семидесяти сантиметров. А сооружение в центре кухни никак не меньше метра. Хорошо хоть, что  не опрокинула, а могла бы! Начинаю укладывать яйца в холодильник. Не хватает десятка. Сынуля мороженое купил? Карменсита смотрит честными глазами порядочной собаки, которая в жизни яйца без спросу не взяла. Да, похоже на мороженое.

Пройдясь по квартире, вижу, что Редди мирно отдыхает в дозволенном кресле, ничего не сломано, не изгрызено, не раскидано. В квартире редкостный порядок и тишина. Такие вещи надо поощрять!
Возвращаюсь в кухню и начинаю готовить ужин, откладывая кусочки для собак. А они легки на помине, подтягиваются к порогу, выдают обаятельные улыбки и, получив своё угощение, утаскивают его к себе на место. Я подхожу туда же, чтобы посмотреть, всё ли там мирно и спокойно. Всё спокойно, но что-то не так. Приглядываюсь повнимательнее.

На подушке у Карменситы валяется мелко истолчённая скорлупа  от яиц. Много! Так-так! Значит, не мороженое. Значит, честные глаза – это наглое враньё! Карменсита не дура, видит, что попалась. Ну, в самом деле, куда собака может девать  скорлупу от сожранных яиц? На морде моментально появляется виновато-покаянное выражение. Мол, прости ты меня, хозяйка, бес попутал!
Я, конечно, прощаю. А что ещё с ней поделаешь?!

Вот только одного я понять не могу – КАК она это сделала? Дотянуться не могла. Прыгала? Ну, допустим. Но ведь нужно ещё и сунуть морду в ведро и аккуратно прихватить яйцо зубами, не раздавив его! Иначе остались бы следы преступления…
Чудеса, да и только!