Дом, полный загадок V

Ёжи-Кри
         За окном стыла всё та же ночь.
         Я, чистая, благоухающая и расслабленная, благодаря великолепному массажу, сделанному мне усердной служанкой, и выпитому, подозрительно вкусному напитку, чувствовала абсолютное безразличие к происходящему со мной.
         Кровать была большой, постель свежей и мягкой, темнота успокаивающей.

         Сон? Не сон? Какая, в принципе, разница?
         Глаза смыкались, когда я услышала легкий, приближающийся шорох, будто ползло нечто большое и тяжелое...

         Шевелиться не хотелось, но... Вдруг это опасность? - подумалось как-то нехотя. Я повернулась на бок и поджала ноги, приготовившись уснуть. Опасность... подождет. Сейчас ...спать...

         Я уже была не одна.
         Чтобы ухнуть всем сознанием в сон, нужно было бы хотя бы перестать чувствовать происходящее, не услышать голоса разума, говорящего со мной, шепчущего мне непонятные слова, но я услышала...
         Слова любви, слова разлуки...

         Открыв глаза, я увидела огромного змея, улегшегося рядом со мной, его огромная голова воздымалась над моим лицом, а глаза, почти человеческие, были почти рядом...Его слегка шероховатая, теплая, сухая кожа касалась моей, и это действовало подобно удару маленьких электрических разрядов... Слегка сонное выражение его удивительных глаз тем не менее гипнотизировало, и раз взглянув, я уже не могла оторвать своего взгляда. Влечение, покорность и восхищение затопило мой разум, о!
         Всё, что когда-либо я чувствовала или могла почувствовать, не шло ни в какое сравнение с полной гаммой эмоций, полученных мной.

         Раздвоенный язык мелькнул перед моим лицом совсем не страшно. Я протянула свои руки и обняла змея, чувствуя непонятное удовлетворение и как ни странно, счастье. Мое любимое существо было со мной. Чего мне было желать еще?
И я уснула.


         Тронув клавиши рояля, я подошла к кушетке и прилегла. Луна ярким световым пятном горела на черном фоне ночи. Откинув голову на подлокотник, и вытянув ноги, я принялась лениво рассматривать безделушки, стоящие на столике.
         Интересно, через сколько минут придет Рик? - в моих белых пальцах фигурки из оникса выглядели экзотично и приятно. Черепашка, целующиеся голубки... часики в виде цветка, череп, кот, выгнувший спину. Я улыбнулась.

         Браслет. Ммм... Женский, скорее всего... Я нацепила на руку и полюбовалась. Сняла, положила на место. Да, женская коллекция. Так себе. И что за женщина может собирать ее?
         Не всё ли равно? Я не ревнива. Не ревнива...
         Что за странная мысль? В голове промелькнул странный образ - мужчина, превращающийся в змея, полные ужаса, глаза... Высыхающий мгновенно только что срезанный бутон розы... Разбитое зеркало на полу, залитое кровью...
 
        Что за ужасы? Кси, перестань, что-то с твоими нервами... И фантазия твоя разбушевалась...
        Да, ты попала сюда... Сюда... Так влекло... Странно...
        Перестань! Что-то не так? Что? Перестань!
        Хоть бы Рик пришел наконец!
        Но он не идет...

        Стена пошла рябью... Ну вот, галлюцинации пошли. За дверью послышался шум, будто тащили что-то тяжелое.
        Я вскочила с кушетки. Дверь покачнулась, как будто тот, кто стоял за дверью не был уверен, что ему нужно войти, а затем распахнулась.
       На пороге стоял Рик. Он был взъерошен и белая рубашка была испачкана в чем-то грязном, по цвету напоминающее кровь.
       Что?
       - Ты меня ждала, дорогая?