На берегу

Андрей Борисовъ
Как прекрасно и легко дышится на берегу, согретом лучами жаркого летнего солнца, и плавно остывающем в сумеречном сиянии Луны.....

Померкли краски былого, ушедшего в бесконечность, дня......

Блекло-голубоватым туманом, напоминающим  легкую дымку, покрылась зеленая, только проросшая из земли чародейка-трава.....

На пристани давно замолкли голоса постоянно находящихся в состоянии дискуссии проезжающих.
Словно вымерло все вокруг,
Но именно эта тишина нашла себе достойную альтернативу в виде тихого плеска водной глади, так сладко дурманящей, нежащей мой слух.....
 
Вот черный жук гудит.....
Вот, где-то вдалеке расплескалось уток стадо.....

Пора домой.....
Пора.....
Поужинать и спать.....
А может, нет?
Может не стоит покидать то, чему так радуется моя душа?!

Да, я готов всю ночь сидеть на берегу, сидеть и вовсе не ложиться, наслаждаясь запахом травы на скошенном лугу, излечиваясь этой невероятно целебной тишиной.....

Моя  измученная израненная, истерзанная тревогой душа  всегда рвалась к Тебе, свободная природа, под тень Твоих густых лесов, на ширь Твоих глухих полей.....

И, может быть, вдали от горьких человеческих слез, я создам здесь, в тишине Твоей бесконечное множество новых моих творений.....

Но жизнь моя прошла в бушующем потоке городском, находясь в котором мои силы реально подошли практически к полному изнеможению.....

И вот теперь к Тебе, моя природа, к Твоей исцеляющей тишине приплелся я, больной, уставший и обессиленный от бесконечной борьбы за выживание среди бетонных оград никогда не спящих мегаполисов.    

Моя природа,- моя мать, врачуй надо мной, сотвори Своё необыкновенное чудо, и дай мне силы снова.....

Мне так хочется еще многое сделать для моих любимых, оставшихся на едине с жалящим их нежное сознание злом, Женщин.....