Жареная картошка с молоком...

Джеко Неверп
Точно бы и не вспомнил когда влюбился в первый раз, если бы….действительно странно, если бы не футбол. Можно вспомнить: когда примерно это было, на глаз прикинуть - сколько было тебе лет, время года, но чтобы дату, минуты и даже секунды – такое практически невозможно! Конечно, если ты человек сентиментальный и записал это на бумажке, которую хранишь и по своим собственным соображением не выкидываешь: тогда да, возможно. А если ты взрослый человек и вдруг где-нибудь в разговоре с девушкой, с которой ты не надолго, решил затронуть святое, так как говорить с ней больше и не о чем кроме как вспоминать бывших и гордиться, что именно ты бросил первым – поэтому собственно ты с ней и не надолго? Врятли вспомнишь. А если она романтичная, а по мне дотошная и пытливая и просит назвать дату, тот день, когда ты понял что любишь в первый раз…Задачка. Все ее рано или поздно забывают. Покрайней мере как отойдут от расставания так сразу забудут, даже если еще любят. Не знаю ни одного кто помнит, кроме себя. Что ни говори, я клевый,…а еще с завышенной самооценкой.
Дату я конечно не помню. Зато помню футбольный матч, который тогда шел.
И если поднять футбольную статистику, то мы сразу обнаружим, что это случилось, когда сборная Россия по футболу проигрывала матч десятилетия команде Бельгии в Японии или Корее. Точно где сказать не могу, потому что чемпионат проходил в Японии и Корее. Но думаю что все – таки в Японии, они играли с нами в группе и от них мы пропустили обидный гол. И вот статистика поднялась и теперь я знаю, что первый раз я влюбился 14 июня 2002 года, всего-то 8 лет обычной неменяющейся жизни прошло, а, сколько всего поменялось в моей голове. То было детство…
Еще могу вспомнить минуты. Для этого нужно нырнуть с головой в дотошную статистику. Для начала время начала матча узнать, а потом прибавить столько минут, сколько прошло до того, как забил Дмитрий Сычев.
После гола Сычева я  понял что влюбился. Не спрашивайте, что я при этом делал и почему я это понял вдруг. Сам не пойму. Сычев забил во втором тайме, мы отыгрывались, но так и не отыгрались. И я понял. Приятно и отчетливо помню факты из того дня.
В тот день хозяин хаты…сын хозяина хаты, еще очень прикольно изображал секс с актрисой бразильского сериала по имени Анжелика. В нашей постановке в роли Анжелики был диван. Еще в тот день я, ощущая произвол, отсутствие рамок, а значит и детскую неугомонную дурь, без спроса начал жарить картошку. Одному приготовить не дали. В итоге жарили в втроем, а девки гоняли на сеге в какие-то примитивные компьютерные гонки. Хотя при слове сега уже понятно, какие гонки. Просто уже за такое короткое время целое поколение выросло не знакомое со словом сега. Картошка получилась вкусной. Это было четырнадцатого июня 2002 года, сегодня 5 июня 2010 года и такого уже не будет.
Там не было не одного моего друга и не с одним человеком находящимся там, в данный момент я отношений не поддерживаю никаких. За исключением тогдашнего хозяина хаты, мы учимся в одном институте. Его друга Воську я не любил из-за того, что очень сильно не переваривал. А не переваривал я его из-за того, что он не еда а, следовательно, я его не ел эта первая, но не главная причина. А очень сильно не переваривал по другой достаточно интересной причине. Спускаясь по подъездной лестнице, покидая дом друга – детства и нынешнего друга – взрослой жизни, я увидел как Воська с товарищем, в столь юном возрасте повязли в разврате, который мы, разинув рот, смотрели по видеокассетам, где и была демонстрация этой  некой приятной деятельности под эмоциональные немецкие возгласы радости и удовольствия. И главное в подъезде же. Кошмар. И мне никто не верил и я жутко бесился, а он не признавался, поэтому я очень сильно его не переваривал. А еще меня выводил из себя талант двуличности Воськи тогда. Когда взрослые говорили поглаживая его по-головке какой милый и хороший мальчик ваш Воська мне тут же хотелось рассказать эту пошлую историю и взрослому человеку тем самым доказать что никакой Воська не милый и не хороший. Это я, я, милый, хороший, и не стукач. Но всегда меня останавливала мысль, что взрослым это знать не обязательно, а то может произойти и так что не правильно поймут.
Я и сейчас стремлюсь к справедливости, а вот Воська нет.
Еще я не любил Воську, потому что он добивался своего любыми способами. Даже если ему нужны были какие-то пару фишек, он все равно добивался их любыми все возможными способами. Если для получения фишек нужно было соснуть безымянный палец, какое-то время этот прием под названием – пососи мой факью, считался в нашем дворе демонстрацией крутизны и силы, - он соснет. Но и тут коварный Воська все отрицал. Однако товарищ той хаты, татарин – Славик, тот счастливчик, у которого Воська соснул безымянный палец, тот счастливчик, который после этого заработал восторженные тыки пальцем толпы и уважение, был в этот раз на моей стороне. И заставил той же силой Воську признать это.
Но Воське все равно верили больше. Все это смешно конечно вспоминать, однако ж, Воська и сейчас такой..
Славику и мне нравилась девушка по имени Галя. Гале нравился Славик, мне это не нравилось. Галя мне и во все не уделяла никакого внимания. Славик с Галей все время ругались. Славик деловито говорил, что она гулящая по натуре я таких на сквозь вижу. Сейчас Галя выскочила за какого-то взрослого мужика и ждет от него ребенка. Тогда я поддержал это мнение Славика. Недавно же по-приезду домой на выходные,
неудобно разговаривая на скамейке с отцом Славика в компании с его мужиками услышал знаковую фразу от него: она гулящая по натуре я таких, как она на сквозь вижу. Я заржал как угорелый и не мог сдержать себя, чем их смутил. Вдалеке гуляла залетевшая Галя.
Со Славиком, Воськой мы любили ходить к двум двойняшкам. Одни были старше других на два года. У двух двойняшек родителей постоянно не было дома, и мы им завидовали. Их родители круглые сутки вкалывали и все из-за того, что произошел биологический казус с двумя двойняшками. Дома нам беситься не запрещали, так как в их доме был беспорядок. Порядок наводить в их доме смысла не было. Там не было запретов и вскоре ходить туда стало не интересно. Последний раз, когда я пришел к ним я пожарил без спроса жареную картошку, чуток дал волю фантазии, добавил чеснока, никто не ругал, поэтому в сковородке, где жарилась картошка начал жарить яичницу с помидором. Хотел еще чего-нибудь добавить, но в холодильнике больше ничего не было. Жареная картошка с молоком получилась плохо. Очень плохо. Я решил не есть нагло встать и уйти. Перед тем как уйти, они встали, попрощались и поблагодарили. Чего раньше я за ними не замечал.