Так и живем...

Любовница
Спать и слышать как ты дышишь в спину. Не бояться повернуться и увидеть, что это лишь только твой запах… Который запутался в моих волосах, в пальцах, обвился вокруг шеи…Не бояться…Ведь запах исходит от тебя. Ты спишь за моей спиной. Пододвинусь ближе, чтоб чувствовать твое тепло. Такое ненавязчивое, родное.
Люблю твои глаза цвета океана. Такие же загадочные, притягательные, прекрасные. Люблю когда ты ими улыбаешься. В уголках нежно друг к  другу прикасаются твои мужские морщинки. Я их так люблю… Я все в тебе люблю. Даже нельзя так сильно любить… Но я ничего не могу с собой поделать. Даже слезы не помогают. А плачу я от любви…Она такая большая и такая сильная, что я не могу вынести ее огромных размеров и плачу…
Твои уверенные шаги сводят с ума. Неважно в каком направление: до меня или от. Твои слова. Мне или нет. Они полны смысла, умны, властны.
Твои губы так щедры на поцелуи. Я зависима от них. Катастрофически их не хватает во времена разлуки. И лишь твой голос исходящий из динамика мобильного поддерживает меня. Чтоб не расстраивалась. Ведь ты мой… Мой…
За столом в большой компании твоих друзей, закинув ноги между твоими( ты так это любишь), делать вид, что внимательно слушаю, того, кто пытается мне что-то донести, заползти тоненькими пальчиками тебе под рубашку и нежно ноготками рисовать на спине Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…Улыбаешься. Прочитал. Поцелуй в нос. Немножко отодвинусь… И как предполагала- ты притянул назад и крепче обнял. Как же все уже переиграно сотни раз. А счастья как от первого поцелуя.
Как же хорошо с тобой. Ни с кем и никогда так не было и не будет. Не будет… И от этого кричать хочется… Почему именно ты?  Неприятный вопрос? Но ты же знаешь о чем я…
Тебе хорошо со мной. Мне с тобою тоже. А все потому что мы никогда не думаем как ЕЙ…А если задуматься, то моя совесть проснется и будет настойчиво твердить, что я не права, плохо поступаю, и что пора ставить точку… Если ты задумаешься- ты поймешь, что причинять боль ей не можешь… Ты не такой… Ты самый-самый… Но почему именно ты?
Я твое редкое развлечение. Я это понимаю. Только, когда ты появляешься, я делаю вид, что этого не знаю. Покорно закрываю глаза. Ты берешь за руку:
-«Готова?».
 –«Да.».
-  «Полетели?»…
-« Да, любимый…»
И мы летим… В пропасть. В ад. Ты сильно сжимаешь мое тело. Кусаешь нежно. Иногда делаешь больно…Но я терплю…Ведь ЕЙ во сто крат больнее…
Насладившись друг другом…Лежа на горячих угольках, не находим сил, что бы вернуться назад. Туда, где через несколько минут мы будем уже по разных комнатах. Ты тихонько подкрадешься под одеяло, чтоб не разбудить ЕЁ. И когда выключишь свет, она откроет глаза и слеза медленно раствориться на подушке, оставляя горький след. Я приду домой, и вдыхая аромат подаренных тобой лилий, громко зарыдаю, поливая их  капельками грусти. Мне можно плакать в голос. Ведь рядом никто не спит. ЕЙ нельзя. Нельзя будить тебя. Нельзя тревожить. Все ради твоего спокойствия.
Так и живем... С тобой. Без тебя существуем. Любим. Ревнуем. Ненавидим. Благодарим. Я ЕЁ за то, что позволяет иногда быть с тобой. Она меня за то, что знаю свое место. И мысленно проклинаем…Но лишь мысленно. В голос нельзя. Чтоб тебя не потревожить…