Поздно

Край Неба
Как-то, после прослушивания песни Дельфина "Любовь",на ее мотив стали капать собственные строчки.
Вот, что получилось.


Ее глаза широко открыты,
дыханья не хватило ей.
 Печаль уже не имеет власти
и радость будет, но не с ней.
Равнодушно смотрят зрачки на небо.
поднимаю и я свои глаза.
Прощенья просить нелепо -
никто не поверит моим словам.
Растают звуки, исчезнет образ.
Всё пройдёт, словно не со мной.
Только кому теперь эти звезды?
Только зачем этот мир весной?!!!
               ***
Проводил весну, встретил другую.
 Новая девушка рядом со мной.
Ни о чем не грущу, ни о чем не жалею.
Все удается само собой.
Ты была рядом, с печалью во взгляде.
Нам было так, что слов не надо
 Где ты, родная? Другой мне не надо.
Поздно я понял - и ты не со мной.
Годы страданья, непониманья.
Что происходит? Да всё ли равно?
Где это лето? Я может, приеду.
Вот, нагуляюсь и буду с тобой.
 Да, не сложилось, но вот с первым снегом
 гостя встречай, я уже на пути.
                ***
 Странно видеть тебя без улыбки,
странно рядом с тобой не пройти.
Страшно листает память ошибки,
страшно тебя без дыханья найти.
Губы шепчут "прости" и "люблю".
 Руки твои как во сне согреваю.
Что эти люди хотят? Не пойму.
Что? Что, пора? И тебя забирают.
     ***
Криком безмолвным, безумным кричу.
 Я в темноте до конца моих дней.
 С печалью во взгляде, наверно ты знала.
 Ни в чем не корила и тихо ждала.
Теперь не уеду, тебя уже нету,
но боль должен выпить на этой земле.