PS

Миша Старк
А знаешь что печально? то что я снова буду курить тонкие вечерами и пялиться в до боли бессмысленный телевизор-пылесборник. А ещё я буду убивать тебя в своей памяти и вдыхать только дым а не запах твоих духов. И с каждым таким вдохом тебе будет становиться всё больнее и больнее. Потому что я любила тебя. А ты нет. Ты просто нет. а я всегда была Да. Всегда, знаешь. Когда ты уходил я плакала и звала тебя. Ты нужен был мне. Да. Когда ты говорил что не любишь меня, что я никто, пустышка, бездарность, я говорила что буду для тебя кем захочешь только бы ты не ушел снова. Да. Я всегда говорила Да. А тебе было всё равно.
Сколько ты обычно платил за секс этим шлюхам? 200$? Странно. Упаковка клубничного мороженого и 2 пакетика чая а потом весь вечер и ночь со мной стоили бы гораздо дешевле. Чтож, каждый выбирает то что он хочет. Я знала на что иду, знала что от тебя останутся лишь только слёзы и всё равно продолжала любить.

P.S.: знаешь, у тебя в жизни обязательно появится человек который со всей силы ударит по твоему терпению, по твоим нервам, по твоей любви и твоей нежности. И разобьёт всё это вдребезги. А я буду смотреть со стороны на это и даже может быть пожалею тебя.