Аделаида

Миша Старк
Одинокое лесное озеро. Водная гладь спокойно лоснится под лучами заходящего солнца. Закат медленно опускается на лес.
На берегу сидит девушка. Странное чёрное платье строгими гранями опускается на песок. Её глаза смотрят вниз. Рядом со свободно опущенной рукой, лежит меч и сумка. Острое лезвие отражает угасающий свет. На тусклом небе уже виднеется полная луна.
Девушка достаёт из сумки пергамент и перо и пишет.
«Столько времени я ждала конца вечности, я терялась в мечтах и боялась реальности. Чтобы забыть свою боль, я спасала других от смерти, но никто не платил мне благодарностью. Всю жизнь я была изгоем в этом мире. Пришло время вернуться в свой… Мне некого было любить, и поэтому жизнь казалась пустой. Иногда, думала, что выхода нет, но что-то спасало…»
Девушка откладывает письмо. Она устало смотрит на воду, как будто чего-то ждёт. Достав из сумки спички, она разжигает костёр…
«…Я не знала никого, всегда была одна. Я никогда не уходила, и меня не искали. Мне было легче тех, у которых жизнь была полна забот… Но я решила для себя всё, я должна уйти в свой мир…»
Взяв из костра небольшую горящую веточку, девушка поднесла её к краю листа. Пергамент вспыхнул ярким, красно-золотым пламенем. Не прошло и минуты, как от предсмертной записки остался лишь пепел. Аделаида подошла к костру, и залила его водой. Закинув сумку за спину, взяв в руку меч, она отправилась в горы. После нескольких часов пути по ночной горной дороге, Делла
оказалась «на краю мира! Скала, огромная и пугающая, предстала перед её глазами. Девушка беззвучно уронила сумку и меч на камни. Она подошла к краю скалы, и направила взгляд на линию горизонта. «Так красиво и недостижимо…», - пронеслось у неё в голове. Опустив глаза не голые камни, Аделаида осторожно села на край скалы. Она не думала ни о чём, просто любовалась красотой скандинавского вечера.
Вдруг сзади послышались тихие шаги. Дела обернулась. За её спиной стоял молодой воин. «Что ты здесь делаешь, Уильам?» - на лице девушки показалось явное недоумение. «Я шёл за тобой…», - юноша спокойно смотрел Делле в глаза.
«Ты сказал, мы расстаёмся на вечность…»
«Вечность длится столько, сколько ты хочешь…»
«К чему это?», - Аделаида отвела взгляд.
«Я искал тебя, я знаю про тебя всё, и просто хочу избавить тебя от одиночества», - Уильам подошёл ближе и осторожно положил руку на плечо девушки. «Пойдём со мной». Делла поднялась на ноги, взяла свой меч и сумку, и медленно ступая по камням, скрылась в ночной темноте…