***

Елизавета Воробьева
Ты уходишь…. Снова в спешке,
Забывая свой пиджак.
Ждут тебя твои тележки
И прораб, совсем дурак.

Занят ты своей работой,
Ты влюблен в свой строгий мир.
Ты не ладишь с непогодой,
Закатив веселья пир.

Я ж не жду от мира света.
Я довольствуюсь, чем есть.
Лето, значит, будет лето…
Жаром прогоняя спесь.

Я люблю и дождь, и грозы.
Я люблю, когда парит
Жарким запахом от розы,
Вдруг коснувшейся ланит.

И не плачу, если ветер
Вдруг сорвал с меня берет.
Значит, кто-то есть на свете,
Кто играет много лет

С нами в игры не простые,
Где нет правил, нет и лжи.
Ты спешишь, как и другие.
Но постой же! Не спеши!

Ты спешишь, ты забываешь.
Ты боишься опоздать….
Но куда летишь, не знаешь!
Начинаешь все опять.

Даже я, полунагая,
Я не в силах удержать.
Ты летишь, летишь сметая
Розы в вазе на кровать.

Ты не мелочен.  Ты гордый.
Ты считаешь – есть лишь власть.
И все ветры, вихри, фьорды….
Проклинаешь их, смеясь.

Мол, мешает снова стройке
Зарядивший стенкой дождь.
И в вспорхнувшей с крыши сойке
Видишь ты – незваный гость.

Я ж люблю прохладный дождик
С ароматным ветерком.
Промочив в сандалях ножки
По ручьям бежать бегом.

И два голубя на крыше,
Как прекрасный гимн любви.
Все летят быстрей и выше
И кричат: «Живи. Люби!».

Ты спешишь, но на мгновенье
Удержу я твой полет.
Друг мой, веришь ты в везенье?!
Так тебе со мной везет….!