Рассказ одноклассника. Юмор

Татьяна Полякович
- Я не люблю гулять с друзьями,-
Мне одноклассник говорит. -
Особенно когда по пьяни,
Тобой вино руководит.
Дивлюсь, ушам своим не верю,
Любитель Владик "погудеть",
Смотрю с тоскою на деревья,
«Не стыдно другу хрень трындеть»?
- Я не шучу, не сомневайся.
Тут случай вышел раз со мной.
Послушай-ка, не улыбайся.
Дружу, дружу я с головой.
В тот день, я  помню, отмечали
Не важно что и у кого
Здесь главное, что тачку сняли
Мы без водителя. Его
Вначале бросились искать,
Но след исчез. Решили так -
Сумеем сами управлять.
Распределились: Леха тормоз,
Серега фары, я мотор,
Димон багажник, Ленка выброс*,
А шины с бампером - ВиктОр.
Поехали. Кручу баранку,
Мне б только во-время свернуть.
Душа трепещет наизнанку,
Успеет Леха тормознуть?
Шипит Серега – «Поворот»!
Мы дружно «Где?» И Леха «Ну?»
Хрясь...в пасть кювета. «Ёшкин кот!
«Водило хренов, руль согнул»! -
Багажник-Вик мне проорал.
Димон орет: «Вот идиот,
Смотри, как бампер ты помял»!
«Куда глаза твои глядели»? –
На Лёху Серый заорал.
«Все фары разом запотели,
И тормоз жать я прозевал»!
«Глуши мотор»! – Наташка просит,
Аленка «Газ дави, чудак»!
У всех умишко хилый сносит,
В машине полный кавардак.
Езде не рады, материмся,
Кто, что орет, не разберешь.
И, вдруг, багажник приоткрылся,
А там…водитель. «Блин, даешь»!
Глазами лупит с перепугу,
Опору, силясь отыскать,
Мы врассыпную и округу
Ногами споро рассекать.
С тех пор, чтоб я еще поехал
Куда с друзьями отдыхать,
Или рулить решил для смеха –
Уж лучше ножками шагать.
______________

*выброс – здесь в значении выхлопная труба))))