Бессмертие автора

Александр Шикуть
Критика – вот главный двигатель литературы! Всё здесь держится на нас – критиках. И на то есть веские причины. Без критики у авторов не было бы столько энергии и столько достижений. И они не создали бы столько шедевров, а критики не достигли бы главного – бессмертия. Посмотрите на мои рассказы, все они глупы и бестолковы, поэтому я не писатель, я – критик.

Для критика важно запомнить лишь несколько незамысловатых фраз, и постоянно использовать их, лишь изредка меняя местами. Критики считаются умнее авторов, и на любую глупость критика автор вынужден будет ответить  своей гениальностью. Главное для критика ни в коем случае не сказать умное предложение, оно может сбить автора с движимой им идеи, и направить рассказ (роман, эссе, публикацию) по не предполагаемому никем пути. К тому же, последовав идее критика, автор едва ли сможет довести эту идею до конца.
Требует нового подхода и стилистика жанра. Многие писатели заканчивают свои книги самым неожиданным образом, это неправильно. Читателя нужно подготовиться к тому, что его ждёт впереди. Поэтому я предлагаю последнюю страницу, с развязкой, печатать в самом начале, под названием – страница 0. При таком подходе к делу, психике читателя не будут угрожать никакие опасности.  И самое главное, я предлагаю на каждой книге, выше имя автора писать имя критика, без стараний которого данная книга, не могла бы по вышеперечисленным причинам быть создана. От лица всей Лиги критиков России, я хочу потребовать внести в закон Российской Федерации поправку о правах на интеллектуальную собственность. В соответствии с которой критик должен получать такие же права, как и автор на авансы и денежные вознаграждения на все книги, которые данный критик когда-либо критиковал!