В мягкую поступь памяти

Роман Маринин
"оружие на землю  !!! и все трое...- сюда !!!"
они,
дернувшись...и оцепенев от прямого обращения в поступок,
пошли навстречу.
-Ты, когда это купил ?
 он, сбросив автоматы с гранатами, в слезах..
-"Извини..."
- Был бы ты старше ...немного,я врезал бы тебе...,Вор, - Ты.
Так это называется.
Иди!
 - тебя все ждут.
сам,
объяснишь свой поступок.
и потом - я тебе объясню.
глаза в глаза.
так,
шагая,
по тротуару,
- вперед,
с продолжением жизни ...сзади.
пришли домой,
он скрылся в мнимую безопасность.
в сон.
прости,сын,
я понимаю твоё чувство внутри сейчас.
и не я тебя накажу.
я и не виню.
а ты.. - сам.
упал
- своей нечерствостью и пониманием.
в поступок, мягкой поступи памяти.
в вечный вывод.
где ты,
с ним, 
один на один..
перед всеми будешь.
Спи,
милый,спи.
Я рядом и не дам тебе засохнуть...
без слез.
Я свои уже проглотил.
Молча.
.....
Вставай.