Я раскрошу...

Нэнси Винстон
Я раскрошу осколки своей ревности,
Ступлю ногами по контуру судьбы,
Сдавлю руками шею своей верности
И одиночество укрою от толпы.

Убью любовь я ядовитой жидкостью,
Сломаю жизнь я собственной мечте,
И в ночь надежду заманю я ловкостью,
И всю усталость подтолкну к воде.

Я уничтожу тетрадь воспоминаний
И растопчу все мысли о тебе,
Закрою дверь я лживым обещаниям
И пошатнусь на плачущей судьбе.

Я разорву все связи в настоящем.
Я убегу от скорбных своих чувств,
И уничтожу вновь все восходящие,
И в своем сердце услышу слабый хруст.

Я утоплю в слезах переживания,
Я разобью посуду наших дней,
Я задавлю все прошлые страдания
И позабуду количество ночей.

Я попрощаюсь со своими снами,
Махну рукой я внешней новизне
И огражусь я от тебя стенами,
Подав ладонь сияющей судьбе.