Ошибка

Джорджо Вульф
-1-
Она не хотела умирать. Она не понимала, как вообще с ней могло это произойти. Утром, с первыми лучиками солнца, она открыла своё глазёнки и блаженно радовалась этим ласковым теплым прикосновениям Светила. Кожа моментально нагрелась и тепло распространилось по всему телу. Как же прекрасна жизнь, промелькнуло в её голове. И от этого глазки затуманились и дрёма заволокла рассудок. В тот же миг её шею резко сжали тиски и она потеряла сознание.
-2-
Охота была моим единственным любимым занятием.   Я вообще не понимала, сколько я могла это повторять моёй прислуге. Самец, тот ещё как-то старался со мной заниматься подготовкой к моей миссии. Он с первого же дня, когда я появилась в квартире, готовил меня к агрессивному и дикому миру. А вот самка постоянно пыталась меня ласкать. Бр-р-р! До сих пор меня подкидывает, как об этом вспомню. Детёнышей же прислуги я вообще игнорила. Редкостные отвратительные создания. После их пацаватых игр я горела желанием их задушить и даже одной ночью накрыла лицо маленького самца, но потом всё же решила повременить с этим и оставила его в живых.
Сегодня ночью, после сеанса связи с Хозяевами, я получила своё главное задание. С наступлением рассвета мне нужно было схватить Принцессу и доставить её к трансиверу.
-3-
Он смачно спал на диване. Когда кошка заурчала ему в ухо, он попытался её сбросить, но это было не так просто ибо настырности её можно было б позавидовать. Пришлось ему вставать и выпускать её на улицу.
-4-
Я быстро юркнула в открывшуюся дверь и рванула в сад. Принцессу я увидала моментально. Она нежилась в солнечном свете и я без раздумий и промедлений схватила её за чешуйчатое тело.
-5-
Господство ящеров во Вселенной уже никого не устраивало. Мало того, что они полностью сдали свои позиции на Земле (их жалкое присутствие в виде лилипутских ящериц иначе, как насмешкой и не назовёшь ), так они ещё и на ряде планет довели свою расу до кровосмешения с  аборигенами.
На завтрашнем голосовании о статусе господства перевес в нужную сторону был бы очевиден, если б на Земле удалось убрать Предводительницу. Потому, несмотря на столь поздний час, Лидер второй хартии с нетерпением ждал доклад об операции. Он нервно постукивал коготками по столу и поддергивал своих пушистым ушком.
-6-
Принцесса недолго была в отключке. Во всяком случае, когда она открыла глаза, то норка еще была в её поле зрения. Воины беспомощно шипели, но повлиять на происходящее они уже не могли. За свою капризность и непослушание, да что там, за нарушение элементарных правил безопасности теперь ей придётся расплачиваться самой. Она моментально отбросила свой хвостик, который теперь являлся единственной надеждой на спасение.
-7-
Я уже подходила к трансиверу и мой верный пёс готов был принять ценный груз к отправке. В его будке, где я отлично закамуфлировала прибор, приятно подсвечивались индикаторы уровней сигналов. Не зря я его тренировала в жестких условиях; сейчас он выполнил всё великолепно. Жаль, что после выполнения миссии его придётся убрать.
Ещё пару метров и я стану героем; я смогу убыть на нашу Планету и до конца жизни почивать на лаврах. От этого защемило сердечко и эйфория будущих веселий и праздного образа жизни начала рисоваться в башке. Я быстро прогнала их и возобладала над нахлынувшими эмоциями.
И вдруг из дому вышел мой слуга.
-8-
Он так и не смог заснуть. Покрутившись на диване, он решил уже не мучать жопу, а лучше помыть машину ибо сегодня нужно было ехать в город.
Распахнув дверь из дому он увидел Асю, которая в очередной раз поймала какую-то гадость и несла ему для хвастанья.
- Ася, что ты опять поймала, дурная кошка ? – шутливо начал вопрошать он.
-9-
- Вот, блин, дебил. Какая я тебе, нафиг, Ася ? – с раздражением и тревогой пронеслось в голове.  – Какого хрена ты, бля, вылез, козлячая морда ? – продолжала мысленно ругаться я.
Я выпустила Принцессу на землю и начала, типа, с ней играться.
-10-
Она мгновенно оценила ситуацию и поймав биоволну своего хвостика мигом оказалась возле него. Воины мгновенно оцепили меня кольцом и через пару секунд мы были возле норки. Я шмыгнула вниз. Душераздирающее шипение за спиной свидетельствовало о том, что Кошка опоздала всего лишь на миг.
-11-
Он раньше не видел таких юрких ящерок. Как только Ася отпустила её на землю, та мигом, пулей куда-то улетучилась. Кошка явно не ожидала такой прыти, но она также рванула только в ей понятном направлении.
-12-
Я совершила оплошность. Моё незнание секретных фич не спасало от наказаний. Я увидела, как Принцесса мгновенно испарилась и потому рванула к тому месту, где её поймала. Подлетая к нему, я увидела плотное кольцо охраны, которое бешенными темпами сопровождало Принцессу к норке.
Я раскрыла свою пасть и прыгнула туда. Мои челюсти сомкнулись на хребте и, не рассчитав свои силы, а может от нахлынувшей злости, я перекусила тело пополам. Предсмертный вопль был ужасен.
-13-
Она быстро пробежала по коридорам и ворвалась в комнату отца. Он лежал на кровати и его хрипы свидетельствовали об ухудшившемся состоянии.
- Почему ты задержалась, дочь? – тихим голосов спросил Король.
- Извини, отец. Я была снаружи. – опустив глазки ответила Принцесса.
- Сегодня я умру. Не спорь и не причитай. Принимай Королевство, - сказав это, Король закрыл глаза, что означало окончание аудиенции.
Она тихонько вышла из комнаты.
-14-
Я положила поломатое тельце возле норки. Это была не Принцесса, а одна из её двойников, охраница, которая всюду должна была следовать со своей Госпожой и отдать свою жизнь за неё. Охраница свою миссию выполнила. Чего не скажешь обо мне. Я провалила задание всей своей жизни. Я не оправдала возложенные на меня надежды. Оставалось только одно, что я могла свершить.
Подойдя к будке, я нажала комбинацию клавиш, вызывая огонь на себя.
-15-
Лидер второй хартии получил сообщение. Это было не совсем то, что он надеялся услышать. Но на кону было очень многое. Лидер без раздумий нажал кнопку.
-16-
Он набрал воду в ведро и добавив шампунь подошёл к автомобилю. Но помыть его он так и не успел. Огромный чудовищный метеорит ворвался в атмосферу Земли и колоссальный взрыв, содрогнув планету в очередной раз загубил цивилизацию.
-17-
Принцесса собрала старейшин в зале заседаний. Сегодня она сообщит им о смерти Короля и они разработают план восстановления господства на Земле и возрождения эпохи динозавров. А после этого они погрузятся в длительную, даже очень длительную спячку. Но им к этому не привыкать.
Принцесса окинула взглядом присутствующих и начала свой спич.