А вот и я!

Наталья Маевская
У наших друзей Карповых Олега и Лены  несколько часов назад родился сын! Раньше срока немножко. Муж поехал приводить в чувство новоиспеченного папочку (нашего автора анекдотов и приколов KARPa),  «лекарство» с собой прихватил, само собой.

Ну, а мне что же делать? Я вот речь от сына маме заготовила. Не спать же в такую ночь!

 

Здравствуй, мама!

 

Я родился у тебя сегодня, маменька!

Жизнь приветствую, как видишь, не безмолвно!

Мы кричим от страха, взрослая и маленький,

И от радости взаимной, безусловно.

 

Муки только что мы оба испытали,

И забыли их уже через мгновенье.

Мы друг друга ощущали, но не знали.

Поздравляю и тебя я с днем рожденья!

 

Буду я счастливым самым пацаном!

Потерпи мои капризы пару лет.

Подрасту – серьезным стану мужиком,

Буду, мама, защищать тебя от бед.

 

А сейчас у нас по плану, вроде, ужин?

Как тут все у вас, пока еще не знаю…

Я – счастливый, я уже кому- то нужен!

Ты усни, я, мам, тебя поохраняю!