Муха по полю пошел

Игорь Соколов 3
Муха по полю пошел,
Муха денежку нашел,
Муха, Муха, что с тобой,
Мухотренькин дорогой?!

Отчего скажи, дрожишь ты,
В ручках комкая деньжищи?!
Тыщи евров и доллАров,
Весь портфель достался даром!

Меня Бог решил проверить, -
Тихо молвил Мухотренькин,
Поскорей закрой-ка двери,
Посчитаем вместе деньги!

Три часа считали клад,
Муха, ты теперь богат!
Одних зеленых Вашингтонов
Набралось аж семь лимонов!

Отчего же ты не рад?!
А на фига мне этот клад?!
Я ж теперь совсем сопьюся,
Или насмерть наепуся!

Ах, ничтожный мой удел, -
Море водки, море тел!
Деньги - цепи для души,
Лучше жить лишь на гроши!

Так сказал друг Мухотренькин
И швырнул в окно все деньги, -
Блин, да чтобы мне истлеть,
Чем об этом сожалеть!

Муха пел словно кузнечик,
А пока он сладко пел,
Я нашел внизу портфельчик,
Ах, ничтожный наш удел!

Наш разврат царил неделю!
Мы любили, пили, ели!
Сотни сладостных девах
Растлевалось с нами в прах!

Но однажды Мухотренькин
Зашвырнул в окно все деньги,
И теперь глядим с тоской
На наш благостный покой...

P.S. Автор приносит свои искренние извинения читателям и великому поэту Корнею Чуковскому за использование  двух  строчек его легендарного стиха, и пусть этот гений уже не с нами, но автор весьма остро ощущает продолжение его существования в ноосфере...