Вечером. Домашний анекдот

Анна Яблонна
Никто не сомневается, что я замужняя женщина, уверенно шагающая в своей очередной молодости.

Мой муж работает и живет в Москве, а я отдыхаю под соснами и орешниками. Почему мы не вместе? Думаю, что многие меня поймут. Так намного проще, интереснее, и, что самое главное, подобное замужество позволяет сохранять дружеские отношения между супругами.

Всю свою жизнь я обитаю по законам жаворонка: встаю почти ночью, а вечером всегда думаю:
 - Сейчас немного отдохну и пойду в гости, однако, почти всегда мои интересные сны лишают меня возможности проснуться.

Вчера вечером, когда я крепко спала, вошел в мою спальню сын и сказал:
- Мама, приезжал отец и привез тебе духи и цветы, они стоят в передней. Я сказал ему, что ты спишь, и он уехал, очень торопился.

Я погрузилась в красивый цветной сон. Иду по дороге к большому дубу, на котором распускаются розы.

Рано утром я побежала смотреть свои подарки и ничего не нашла. Сын спал.

В каждой молодости есть свои замечательные моменты. Главное, не потерять способность путать сон с реальностью. А я оказалась именно в такой ситуации. Ну, ничего, значит все приснилось: и духи и приезд мужа, и вечерний разговор с сыном.

Сын проснулся, и я осторожно его спрашиваю:
- Доброе утро, скажи, вчера никто не приезжал?
- Нет, мама, безмятежное спокойствие, который час?

Все ясно: не отличаю сон от реальности. Нет, это не старость, просто я крепко спала.

Сели завтракать.

- Мам, духи у тебя в шкафу, а цветы во дворе в беседке. Отец передавал тебе привет.

Я вышла во двор и заплакала: как хороша моя память и очередная молодость!