Гена-лох

Кик-Брадерс -Кремлёв Кутенков
В лагерь летом я поехал,

Отдохнуть чтоб хорошо.

Но случилась там помеха –

Жил я в комнате с лошком.

В круглых он очках ходил,

Всюду книжки читал он.

Его звали крокодил,

А я назвал его лохом.

-Гена, Гена, крокодил,

Где твой чебуратор?

-Домы ты его забыл?

И Гена крыл всех матом.

-Гена, ты ж аристократ,

Зачем ты материшься?

Если скажешь ещё мат,

То съешь гнилые вишни.

-Чё вы ржёте, как Собчак?

Морды лошадиные.

Тут я показал кулак

И руки очень сильные.

Гена в глазик получил,

В рёбра, ну, и в зубы.

Гена всех обматерил,

Ему порвали губы.

Он к вожатым побежал

И показал синяк под глазом.

А ещё он рассказал,

Что били его заразы.

На меня он указал:

-Этот главный меня бил.

Пальцем прямо показал:

-Он придурок и дибил.

Нас конечно наказали.

И за это мы лоха

Со всей силы отпинали,

Бросив в яму, подыхать.

Смысл этого стиха –

Не быть похожим на лоха.