Ода Мерзлюковым тиранам и тиранчикам

Стася Юзефович
Посвящается всем погибшим на пути воина Духа.Умершей вчера Ольге.
               

Я благодарна вам  «мерзлюковые тираны и тиранчики». Вы взбалтываете стоячую воду наших душ.
В тот момент ,когда мы расслабляемся в кажущейся праведности и самозабвенно начинаем любоваться собой ,вы налетаете на нас неожиданно ,как правило из-за угла, и наносите нам удар в спину!
И вся муть ,залегшая на дно наших душ, вдруг всплывает на поверхность и напоминает нам о  том ,что работы по чистки еще невпроворот.
Обиды, страхи, ненависть ,осуждение ,важность нашей персоны и многое многое другое всплывает в нас .Несколько дней нам просто некогда расслабляться, тело реагирует мгновенно, душа кричит, боясь утонуть в мерзкой вони наших фобий. И мы яростно чистимся ,проходя вновь и вновь все ступени ада.
Я благодарна вам тираны и тиранчики ,что каждый раз после болезненной чистки и духовных и телесных страданий, я становлюсь сильнее , здоровее и чище. Или умираю ,истекая кровью от ран души,но умираю обновленной тоже благодаря вам!
Я благодарна вам «чистильщики» наших душ, ведь если- бы не вы ,то тогда мы по-настоящему были- бы погребены в болоте наших нечистот. Мало того ,мы просто –бы не смогли их увидеть!
Не исчезайте с лица земли наши «учителя-мучителя»,не оставляйте нас в покое!
Ибо кто еще так честно укажет мне ,что я есть?!...
А тебе ,воин духа, я желаю стойкости и главное –силу. Только не сломайся на этом пути ,выживи прошу тебя!