Ай, да Пушкин!

Михаил Палецкий
Рецензия на «Ай, да Пушкин!» (Людмила Бармина 2)
http://www.stihi.ru/2010/01/18/2750

Рецензент:
- "Ну, ай да Пушкин, ай да сукин сын!"
Почему "ай да Пушкин"... понятно.
Но почему "ай да Пушкин сукин сын"?

Людмила Бармина:
- А мне так захотелось. И что???

Рецензент:
- "То, что хочет женщина, хочет сам Бог"... и если она хочет "сукиного сына"...

Людмила Бармина:
- Вообще-то, это слова Пушкина. А в ответ на ваши: то сукин сын и появляется...

Рецензент:
- Вы меня насмешили. Спасибо. Смалите будто из артиллерийского орудия...
И в каком произведении Пушкина "сукин сын" ? Не могли бы Вы процитировать ?

Людмила Бармина:
- Это вы меня насмешили. Это слова Пушкина. Он писал Вяземскому: "Трагедия моя кончена, я перечел ее вслух, один, и бил в ладоши, и кричал, ай-да Пушкин, ай-да сукин сын."

Рецензент:
- Спасибо.